(383) 231-12-12, 218-81-40, 231-02-13
aist@linecross.ru, psoft@ngs.ru

Документов на сайте

Новое на сайте

Аппарат отопительный газовый бытовой АОГВ-11,6-3 и аппарат АКГВ-11,6-3 КОМФОРТ (SIT)
Контроллер-сборщик микропроцессорный КСМ4 УНКР.466514.009 РЭ
Агрегаты передвижные фильтровентиляционные EMK
Блок для дренирования типа бокс Rausikko
Система планово-предупредительного ремонта
Тематические обзоры
Счетная линейка
Планово-предупредительный ремонт электрооборудования, станков, машин и строительных механизмов
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Читаемое

Блоки управления серий ZHU, HU, HU-PIXEL
Системы химического обессоливания серии cd
Барьер искрозащиты Искра - КУВФ.426439.002 - РЭ
Подстанции трансформаторные комплектные наружной установки серии КТПН - 6 (10)/0,4 кв
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Редуктор от средней части оси 32 квт типа ВБА 32/2

Опубликовано на Яндекс.Дзен

Инструкция по эксплуатации

 

 

Содержание

 

-     Технические параметры

-     Общие указания

-     Безопасность

-     Перевозка и хранение

-     Конструкция и принцип действия

-     Ввод в эксплуатацию

-     Эксплуатация

-     Устранение неисправностей

-     Техобслуживание

-     Запчасти и сервис

    

Технические параметры

 

Редуктор от средней части оси для генераторных установок в пассажирских вагонах дальнего следования

    

Мощность                                                                  Р = 44,5 кВт

при числе оборотов у ведомого вала              = 900 ... 3480 мин"

Передаточное число                                             i = 3,727

Число оборотов для включения генератора  = 625 ... 770 мин

Масса безмасла                                                     540 кГ

Масса редуктора с осьюколесной пары          1100 кГ

Масса редуктора с колесной парой                  1560 кГ

Направление вращения                                       в обе стороны

Скорость движения поезда макс.                     160 км/ч

диапазон температур                                           + 55 °С ... - 50°С

Вид смазки                                                               смазка картерная

Количествомасла                                                   минимальное 3,5 литра

                                                                                 максимальное 4,5 литра

    

    

Общие указания

 

1. Введение

Инструкция по эксплуатации является обязательным документом, знание которого обеспечивает многолетнюю безотказную работу редуктора. Поэтому очень важно, чтобы ИПЭ была изучена соответствующим персоналом. Выполнение предписаний данной ИПЭ является обязательным. Несоблюдение правил эксплуатации ведет к снятию гарантийных обязательств.

Указание: Мы оставляем за собой право на внесение изменений в данную ИПЭ, необходимых для улучшения изделия.

    

2. Область применения

ИПЭ действительна для редукторов от средней части оси 32 кВт фирмы ФЛЕНДЕР. Редукторы предназначены для привода генератора в системе энергоснабжения пассажирских вагонов. Эксплуатация в других промышленных отраслях невозможна.

    

3. Условия применения

Изделие предназначено только для области применения, указанной в разделах |Технические параметры" и |Область применения".

В основу конструкции редуктора заложен принцип беспрерывной работы.

Гарантия не распространяется на редукторы, которые эксплуатируются с нарушениями правилами ИПЭ.

    

4. Авторское право

Авторскими правами на данную ИПЭ обладает заводlender Industriegetriebe GmbH, Thierbacher Str. 24, 09320 Penig

ИПЭ предназначена для обслуживающего, контрольного и ремонтного персонала.

   

Безопасность

 

1. Объяснение символов и примечаний

Содержащиеся в инструкции по эксплуатации важные указания, которые относятся к технической безопасности и охране труда на предприятиях, специально подчеркиваются следующим образом

     Этот символ указывает на меры безопасности, безусловное соблюдение которых необходимо во избежание угрозы жизни и нанесения ущерба здоровью людей.

Этот символ указывает на меры безопасности, безусловное соблюдение которых необходимо во избежание повреждений или разрушения редуктора и/или частей установки.

Указание:     - Общие указания, которые нужно соблюдать обязательно.

    

2. Указания по безопасности труда

-     Редуктор изготовлен в соответствии с новейшим уровнем техники и поставляется в безопасном для эксплуатации состоянии. Самовольные изменения, которые действуют на безопасность эксплуатации, не допускаются.

-     Разрешается эксплуатировать редуктор только при условиях, указанных в ИПЭ.

-     Покупатель должен позаботиться о том, чтобы техобслуживание редуктора осуществлялось специально обученным персоналом в целях :

 

-     обеспечения безопасности при эксплуатации редуктора

-     предотвращения простоя и нанесения вреда окружающей среде.

 

-     При перевозке, управлении, уходе и техобслуживании нужно соблюдать соответствующие предписания по безопасности труда и охране окружающей среды.

-     Техобслуживание и ремонт редуктора должны производиться только специально обученным персоналом.

-     Все работы должны производиться с соблюдением правил техники безопасности.

-     Разрешается производство работ на редукторе только в состоянии покоя. Приводной агрегат должен быть защищен от случайного включения, например, запиранием на ключ ключевого выключателя или удалением предохранителей из электроснабжения. На место выключения должна вывешиваться табличка «Не включать!».

-     При смене масла нужно собрать отработанное масло в подходящую емкость. Разливы масла следует сразу устранить масловяжущими средствами. Сильно загрязненные или насыщенные маслом очистительные тряпки нужно хранить в специальных емкостях. Отработанное масло, масловяжущие средства и очистительные тряпки следует утилизировать в соответствии с правилами.

-     Приводной агрегат следует сразу выключить, если во время эксплуатации обнаружатся изменения у редуктора как, например, повышенная температура или ненормальный шум.

-     При монтаже редуктора на ось пассажирского вагона изготовитель и/или эксплуатирующая организация должен следовать предписаниям данной ИПЭ.

     

Перевозка и хранение на складе

 

1. Упаковка

Упаковка редуктора зависит от вида перевозки. Как правило, упаковка соответствует правилам ХПЕ.

Нанесенные на упаковках символы по ДИН 55 042, часть 1 имеют следующее значени

    

 

 

2. Комплектность поставки

Редукторы поставляются в собранном состоянии отдельно без оси или смонтированными на ось колёсной пары.

    

3. Перевозка

При перевозке редуктора, отдельно или с осью колёсной пары, следует особенно осторожно проводить погрузочно- разгрузочные работы

Перевозка редуктора осуществляется только на специально оборудованных для этого транспортных средствах.

При перевозке редуктор устанавливать на нижних ребрах корпуса. Предохранять редуктор от смещения внутри транспортного средства.

    

Перевозка и хранение на складе

Для перевозки редуктора отдельно или на оси следует использовать только следующие зачалочные места

Редуктор с коническими шестернями     32 кВт

Масса, нетто                                                    540 кГ

Редуктор с осью колесной пары               1100 кГ

Редуктор с колесной парой                        1560 кГ

Пеньковый канат                                           40 мм

  

 

Редуктор следует перевозить в состоянии, когда масло из полости редуктора слито

На повреждения, возникшие вследствие ненадлежащей транспортировки, гарантия не распространяется.

    

4. Хранение на складе

Редуктор следует хранить в сухом месте на деревянной подкладке. При перевозке редукторы нельзя ставить друг на друга.

Указание:

Если в договоре не оговорено другое, гарантийный срок на внутреннюю консервацию составляет 6 месяцев с момента поставки.

    

Конструкция и принцип действия

 

1. Общие сведения

Редуктор от средней части оси служит приводом генератора для электроснабжения в пассажирских вагонах мощностью 32 кВт на выходе выпрямителя.

Редуктор установлен между колесными дисками на оси колесной пары и приводится от неё. Мощность передается через коническую передачу, карданный вал и эластичную муфту на генератор. Число оборотов оси колесной пары (привод) преобразуется редуктором в более высокое число оборотов на ведомом валу.    

    

 

Коническая зубчатая передача (рис. 1) исполняется с углом между осями 90°. Ведущий вал исполнен в виде полого вала (05), обхватывающего ось колесной пары. Мощность и вращательное движение передаются от оси колесной пары через резиновые муфты (резиновые опоры), которые состоят из деталей 037, 032, 02 и 034, на полый вал. Шестерня (024) соединяется через фланец с полым валом, который опирается через два конических ролико-подшипника в корпусе редуктора. Валом шестерни (030) передается крутящий момент через фланец со шлицевой втулкой (008) на карданный вал. Для восприятия возвратного момента на корпусе редуктора расположен упор против проворачивания. Он передает возвратный момент эластично на кронштейн в тележке. В случае аварии упора против проворачивания аварийный упор (022) исключает вращение редуктора вокруг оси. Для аварийного упора необходимо наличие предохранительной скобы в тележке.

 

2. Узлы

 

2.1. Корпус (рис. 1)

Корпус редуктора 021 изготовлен из стального литья без стыка. Особое значение при конструкции корпуса было придано жесткости против скручивания для того, чтобы достичь высоких ходовых качеств и низкого звукоизлучения.

Съемная крышка смотрового отверстия (018, рис. 2) облегчает осмотр редуктора. Она обычно не служит для доливки масла.

     

2.2. Полый вал (рис. 1)

Полый вал опирается в корпусе редуктора на две фланцевые втулки (016, 019) и два конических роликоподшипника (043) типа 32044 MPS P6 TGL 2993. (старая маркировка) F-801248.32044 или 32044.801248(новая маркировка) DIN 720.

    

2.3. Ведомый вал (рис. 1)

Ведомый вал является узловой единицей. Таким образом, в случае аварии, например, при заклинивании подшипников или дефектах зацепления можно перемещать ведомый вал настолько, чтобы зубы шестерен вышли из зацепления. После этого можно продолжить движение вагона (см. |Устранение неисправностей").

Основными элементами ведомого вала являются вал конической шестерни (030), 2 цилиндрических роликоподшипника типа NU 314 MPA P63 TGL 2988/01 (старая маркировка) NU314-E-MPA-C3 / NU314-E-MP1A-C3 (новая маркировка) DIN 5412, радиально - упорный шарикоподшипник типа Q 314 MB P6 TGL 2982 (старая маркировка), QJ314-MPA-C3 (новая маркировка) DIN 628. Фланцевая втулка (007), лабиринтная крышка (009), фланец со шлицевой втулкой (008) и элементы уплотнения.

    

2.4. Резиновые муфты (резиновые опоры)

Резиновые муфты служат для передачи мощности от оси колесной пары и центрируют редуктор на оси.

Резиновые муфты (037) при помощи 6 компенсационных болтов (034), фланцев (032) и раздельных фланцев (02) затягиваются и прижимаются коси колесной пары. Затяжка болтов рассчитана так, чтобы передача мощности в допускаемом диапазоне температур +/- 60 °С была обеспечена во всем диапазоне температур. Резиновые муфты имеют твердость по Шору 65 +/- 5 и являются хладостойкими до - 55 °С.

    

2.5. Упор против проворачивания (рис. 1 и 3)

Упор против проворачивания (01) прикреплен к корпусу редуктора (021) напротив ведомого вала (030).

Главными элементами упора против проворачивания являются прикрепленное к корпусу редуктора упорное плечо (001)

-     эластично в упорном плече (008) и стойке (002) закрепленный подвесной валик (003)

-     стойка (002), прикрепленная к кронштейну на тележке.

Для компенсации относительных движений между тележкой и колесной парой подвесной валик опирается в упорном плече и в стойке на два резиновых амортизатора (008). Применяемая резина имеет твердость по Шору 55 +/- 5 и хладостойкость до - 55 °С.

     

2.6. Аварийный упор (рис. 1)

Аварийный упор (022) жестко крепится к корпусу редуктора (021) с левой стороны около упора против проворачивания. Концевая часть аварийного упора входит в привинченную к раме тележки предохранительную скобу.

    

2.7. Зубчатое зацепление редуктора

Передача мощности и изменение числа оборотов производится парой конических шестерен. В связи с динамической нагрузкой пара конических шестерен изготовлена из закаленной стали. Пара конических шестерен имеет зацепление |Курвекс 11 °". Зацепление пары конических шестерен притерто.

    

2.8. Опорные узлы (Подшипники)

Опорами всех валов являются подшипники качения достаточного размера. Подшипникам не нужно специальной смазки.

    

2.9. Уплотнения

Особое внимание уделяется хорошему уплотнению в местах выхода валов из корпуса редуктора. Уплотнение осуществляется при помощи лабиринтов, колец с круглым сечением, металлических шайб и маслоразбрызгивающих колец.

    

2.10. Смазка

Смазка зубчатого зацепления и подшипников картерная. Поэтому редукторам требуется минимум обслуживания    

    

Ввод в эксплуатацию

 

1. Заливка масла (рис. 2, 4 и 5)

После монтажа оси с редуктором в тележку в редуктор следует залить масло.

Масло заливается через воронку в маслоналивное отверстие (03) (тонкость 60 мкм). Перед заливкой масла в редуктор необходимо убедиться в отсутствии конденсата в картере редуктора. При необходимости слить его через маслоспускное отверстие (059).

Максимальный уровень масла в редукторе в состоянии покоя достигается, когда при горизонтальном положении ведомого вала масло вытекает из маслоналивного отверстия, но не более 4,5 литров. Уровень масла после его остывания не должен быть ниже маркировки на мерной рейке

Указание: Перед вводом в эксплуатацию пассажирских вагонов проверить наличие достаточного количества масла и, при необходимости, доливать масло (см. раздел |Техобслуживание"). Во время приработки редуктора следует контролировать температуру масла и подшипников.

    

2. Выбор масла

В качестве смазочного средства используется редукторное масло марки ТСЗ-9.

Допускается использование редукторных масел марок ТСП-10 и ТМ3-9.

Срок смены масла ТСП-10 -120000 км, ТМ3-9 -150000 км. Масло ТСП-10 применимо при температурахдо-40°С, а масло ТМ3-9 до-60°С.

Обе марки масла смешиваются между собой.

Эксплуатация

 

1. Рабочие параметры

Редуктор от средней части оси 32 кВт требует минимум обслуживания. При эксплуатации редуктора в рамках предназначенной области применения и правильном выполнении работ по техобслуживанию обычно обеспечивается безупречная и свободная от неисправностей эксплуатация.

    

2. Мероприятия в случае обнаружения неисправности

Для раннего обнаружения возможных неисправностей (см. раздел |Устранение неисправностей") и принятия профилактических мер необходимо контролировать следующие параметры:

-     проверка температуры подшипников и масла в картере,

-     проверка уровня масла,

-     проверка уровня шума редуктора.

Более подробные указания по работам при техобслуживании даны в разделе |Техобслуживание".

Если во время эксплуатации установлены резкие изменения параметров (шум, температура подшипников и др.), необходимо немедленно сообщить об этом. С помощью перечня неисправностей из раздела |Устранение неисправностей" установить причину неисправностей и устранить её. Не опознанные дефекты могут вести к повреждению механизмов или причинению ущерба здоровью людей.

    

Устранение неисправностей

 

Указание

Ремонт редуктора, из - за возникших во время гарантийного

срока неисправностей, разрешается проводить только с привлечением специалистов

сервисной службы фирмы ФЛЕНДЕР.

После окончания гарантийного срока мы также рекомендуем нашим покупателям при возникающих неисправностях, причина которых неясна, обращаться в нашу сервисную службу.

При появлении неисправностей в пути между станциями, возможная причина которых требует ремонта в вагонном депо или ремонтном цехе, необходимо незамедлительно отсоединить карданный вал от фланца со шлицевой втулкой.

    

 

Техобслуживание

 

В этой главе изложены необходимые меры для контроля техобслуживания редуктора от средней части оси, которые можно провести без разборки тележки.

При этих работах следует соблюдать указания и предписания по безопасности (см. раздел |Безопасность") данной ИПЭ. Равным образом действуют специфические предписания железной дороги по контролю и техобслуживанию пассажирских вагонов.

Все работы должны производиться только специально обученным персоналом.

Ниже даны предписания для контроля и техобслуживания

-     на промежуточных станциях и станциях оборота

-     на станциях формирования поездов.

    

В этом разделе Вы найдете перечень периодических работ и специальные указания по:

-     смене масла

-     проверке уровня масла

-     контролю резиновых муфт.

    

Указания по распознаванию возможных неисправностей, их возможных причин и меры по их устранению Вы найдете в разделе |Устранение неисправностей".

    

2. Контроль и техобслуживание на станциях

 

2.1. на промежуточных станциях и станциях оборота

Обслуживающим персоналом поезда должен производиться внешний осмотр редуктора от средней части оси.

Особенно следить за тем, чтобы

-     все крепёжные болты и их стопорные элементы были в наличии

-     внешнее состояние редуктора от средней части оси, карданного вала и предохранительного устройства и эластичной муфты было в порядке

-     в местах выхода валов из редуктора не было утечек масла. Если наблюдается утечка масла, то следует проверить уровень масла, при необходимости долить до уровня, когда масло покрывает мерную риску на пробке заливной горловины (рис. 5). При отсутствии признаков неисправностей, перечисленных в разделе "Устранение неисправностей", редуктор не считается дефектным и продолжает эксплуатироваться.

-     Если во время движения обнаружены неисправности редуктора, следует провести контроль особенно тщательно и соблюдать указания раздела |Устранение неисправностей". В случае выявления при внешнем осмотре влияющих на работоспособность редуктора дефектов, необходимо принять решение о возможности дальнейшей эксплуатации пассажирского вагона.

    

2.2. на станциях формирования поезда

Провести контроль и техобслуживание как указано в п. 2.1.

Дополнительной проверке подлежит:

-     уровень масла,

-     все крепёжные болты (плотность затяжки). Если необходимо, подтянуть их и снова зафиксировать. Неисправные стопорные элементы заменить новыми.

Запрещается дальнейшая эксплуатация пассажирских вагонов, оснащенных редукторами с обнаруженными дефектами, немедленное устранение которых невозможно. Формирование поездов с такими вагонами разрешается только после устранения дефектов.

    

   

3. Перечень периодических контролирующих работ и техобслуживания

В таблице указаны работы, которые необходимо проводить после определенного пробега. Обслуживающий персонал поезда должен иметь возможность проверки, выполнения контроля, техобслуживания и ремонта.

    

 

4. Специальные указания

 

4.1. Проверка уровня масла, заливка масла

Проверка уровня масла производится после каждых 20000 км пробега, а также в случае утечек масла в местах выхода валов из редуктора.

Проверка уровня масла производится не сразу после поездки, а через 5 минут после её окончания для того, чтобы масло могло стечь в нижнюю часть редуктора.

Проверка уровня масла производится следующим образом (рис. 2 и 5)

-     очистить от грязи корпус редуктора вокруг пробки с мерной рейкой (03).

-     вывинтить пробку

-     сохранить уплотнительное кольцо (057).

    

Уровень масла считается нормальным, когда масло при горизонтальном положении ведомого вала покрывает риску на мерной рейке пробки заливного отверстия (03) (смотри рис.5).

При необходимости долить масло используется воронка, поставляемая с каждым пассажирским вагоном (рис 4). Разрешается долив только одного сорта масла. Используемый сорт масла указывается изготовителем в документах на пассажирский вагон.

После окончания работ ввинтить и туго затянуть пробку в маслонаполнительном отверстии с мерной рейкой. Не забыть об уплотнении и предохранении пробки.

    

4.2. Замена масла, сроки замены масла

Смена масла производится

Смена масла должна строго производиться в сроки, указанные в вышеприведённой таблице.

Необходимые работы при замене масла (рис. 2 и 6)

-     очистить корпус редуктора вокруг пробки с магнитным фильтром (059)

-     удалить предохранительную проволоку (056)

-     вывинтить пробку с магнитным фильтром (059) и слить масло

-     сохранить уплотнительное кольцо (058)

-     обследовать продукты истирания на пробке с магнитным фильтром (059)

-     очистить пробку с магнитным фильтром (059) и вместе с уплотнительным кольцом (058) ввинтить в сливное отверстие

-     вывинтить пробку (03) (см. п. 4.1.)

-     промыть внутреннюю часть редуктора керосином или бензином (через наливное отверстие).

-     слить промывное средство путем удаления пробки с магнитным фильтром (059)

-     ввинтить пробку с магнитным фильтром (059) и повторить промывку

-     очистить пробку с магнитным фильтром (059) и вместе с уплотнительным кольцом (058) ввинтить в сливное отверстие

-     приделать проволочное предохранение (056)

-     наливать масло по п. 4.1.

 

Следует соблюдать правила с техники безопасности при работе с керосином и бензином для промывания.

Обследование частиц истирания

При наличии пылевидных частиц истирания у пробки с магнитным фильтром (059) износ можно считать нормальным. При наличии стружек нужно еще раз произвести осмотр зацепления. Только после установления причины ненормального износа и их устранения, разрешается свободный ввод в эксплуатацию пассажирского вагона.

    

4.3. Резиновые муфты

Внешний осмотр резиновых муфт (037) производится после каждых 120000 км пробега. Рекомендуется провести его вместе со сменой масла. При этом по цветной маркировке между осью колесной пары и фланцем (032) редуктора от средней части оси проверяют, не произошло ли проворачивание редуктора на оси колесной пары или бокового сдвига. Боковой сдвиг допускается до 20 мм в обе стороны. Допускается проворачивание. Если при внешнем осмотре устанавливается, что выше указанные величины превышены, то колесная пара с редуктором должна демонтироваться в ремонтном цехе, редуктор от средней части оси должен вновь выравниваться, закрепляться на ось и заново маркироваться. Балансировка редуктора на оси производится обученным и прошедшем аттестацию персоналом эксплуатирующей организации. Привлечение специалистов сервисной службы, в рамках гарантийных обязательств, для проведения данной регулировки не требуется.

    

Дополнительная регулировка резиновых муфт

Сначала нужно удалить шплинты (074). Момент затяжки компенсационных болтов (034) при помощи динамометрического ключа должен проверяться на корончатых гайках (040). При необходимости подтянуть их до предусмотренного момента 400-520 Нм. Разрешается просверлить через компенсационные болты новые отверстия для шплинтов. После дополнительной регулировки корончатые гайки должны быть законтрены новыми шплинтами (074).

Компенсационные болты (034) предусмотрены для закрепления резиновых муфт на оси колесной пары и затягиваются моментом 400-520 Нм при температуре окружающей среды +20 °С + 2 °С.

Из - за различных коэффициентов расширения необходимо затягивать компенсационные болты при температурах, отличающихся от +20 °С, с другими затяжными моментами.

Следующий рисунок показывает необходимые для обеспечения передачи полной мощности моменты затяжки в зависимости от температуры.    

    

Моменты затяжки резиновых муфт

Пример: температура -10°С. Момент затяжки должен лежать в диапазоне от 200 Нм до 250 Нм. Температуры окружающей среды и колёсной пары должны быть одинаковыми. Если зазор между фланцем (032) и разделенным фланцем (02) менее 0,2 мм, то резиновые муфты следует заменить новыми.

    

4.4. Упор против проворачивания

Внешний осмотр упора против проворачивания (01) должен производится после 120000-150000 км пробега. Рекомендуется производить его вместе со сменой масла. При осмотре контролировать наличие всех крепёжных болтов и предохранительных деталей. Если подвесной валик упора против проворачивания легко передвигается в стойке или в опорном плече, то резиновые амортизаторы нужно заменить новыми. Проворот валика вокруг своей оси с приложением усилия, отсутствие упругой деформации резиновых амортизаторов не является неисправностью и причиной замены его или резиновых амортизаторов. Вертикальный люфт подвесного валика в резиновых амортизаторах не допустим.

    

5. Общий осмотр

После 250000 км пробега редуктор от средней части оси поставляется в депо или в ремонтный цех. При этом осмотре принципиально проверяются

-     наличие болтов и их затяжка, а также наличие и состояние предохранительных элементов на редукторе от средней части оси, опоре против скручивания и аварийной опоре

-     тугая посадка резиновых муфт

-     состояние внутренних частей редуктора.

    

5.1. Проводимые работы

-     Ослабленные крепёжные болты подтянуть и неисправные предохранительные элементы заменить новыми

-     На редукторе от средней части оси зону вокруг пробкой с магнитным фильтром (059) очистить от грязи

-     Спустить масло из корпуса редуктора. Для этого после удалении предохранительной проволоки(056) вывинтить пробку с магнитным фильтром (059), находящуюся в днище корпуса. При этомследить за тем, чтобы не терялось уплотнительное кольцо (058) (рис. 2).

-     Пробку с магнитным фильтром проверить на наличие металлического истирания. Еслиобнаруживается мелкие стружки, то следует провести точную проверку зубчатого зацепления пары конических шестерен.

-     Если на пробке с магнитным фильтром имеется только обыкновенная металлическая пыль, то требуется только осмотр пары конических шестерен. Для этой цели следует снять крышкусмотрового отверстия на редукторе от средней части оси.

    

Демонтаж крышки смотрового отверстия (рис. 2)    

-     Вывинтить 8 болтов с шестигранной головкой (050), предназначенных, для крепления крышки смотрового отверстия (018). Снять крышку смотрового отверстия и уплотнения (084). В случае обнаружения дефектов, влияющих на работоспособность редуктора от средней части оси, например, поломка зубьев, запрещается дальнейшая эксплуатация редуктора.

    

Монтаж крышки смотрового отверстия

После проведения внешнего осмотра редуктор от средней части оси снова закрыть прокладкой и крышкой смотрового отверстия.

-     Привинтить крышку смотрового отверстия к корпусу редуктора 8 болтами с шестигранной головкой (050) и соответствующими предохранительными элементами (052). Туго затянуть болты.

-     В спускное отверстие вновь ввинтить пробку с магнитным фильтром, к буртику которой должно прилегать уплотнительное кольцо.

-     Против самостоятельного отвинчивания пробка с магнитным фильтром фиксируется предохранительной проволокой (056). Для того, чтобы восстановить работоспособность редуктора от средней части оси, масло в полость редуктора наливать согласно рис.5, до момента, когда уровень масла покроет риску на мерной линейке пробки заливной горловины.

-     Запрещается прокладывать между крышкой смотрового отверстия, уплотнительной прокладкой и корпусом редуктора какой - либо герметик.

    

Запчасти и сервис

 

1. Обеспечение запчастями и сервис

 

1.1. Обеспечение запчастями

Указанное в «Перечне запасных частей» оборудование рекомендуется приобретать через поставщика оборудования концерна ФЛЕНДЕР.

ВНИМАНИЕ! Использование не оригинальных (контрафактных) запасных частей ставит под угрозу безопасность движения на железной дороге!

    

1.2. Сервис

У концерна ФЛЕНДЕР есть собственный сервис. Рекомендуем обращаться только в сертифицированные концерном ФЛЕНДЕР сервисные центры.

    

1.3. Гарантия

Обращения в гарантийный период должны направляться через поставщика оборудования на завод Flender Industriegetriebe Werk Penig, Thierbacher Str. 24, 09320 Penig, Germany

    

 

    

    

 

    

    

 

    

 

    

    

 

           

 

Изготовитель: Flender Industriegetriebe GmbH

Опубликовано на Яндекс.Дзен