(383) 309-29-02
aist@linecross.ru,

Документов на сайте

Новое на сайте

Модуль ЦК.041C
Прибор Квант-К
Агрегаты передвижные фильтровентиляционные EMK
Блок для дренирования типа бокс Rausikko
Система планово-предупредительного ремонта
Тематические обзоры
Счетная линейка
Планово-предупредительный ремонт электрооборудования, станков, машин и строительных механизмов
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Читаемое

Блоки управления серий ZHU, HU, HU-PIXEL
Системы химического обессоливания серии cd
Барьер искрозащиты Искра - КУВФ.426439.002 - РЭ
Подстанции трансформаторные комплектные наружной установки серии КТПН - 6 (10)/0,4 кв
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Система регистрации перемещений шкипер

ШКИПЕР - современная система регистрации перемещений, незаменимая для контроля своего автотранспорта. Полный контроль означает сокращение непроизводственных затрат, соблюдение графиков и маршрутов следования, доверие партнеров и заказчиков.

Компактный электронный блок системы ШКИПЕР устанавливается в автомобиле. С заданным интервалом времени, по запросу диспетчера или в контрольной точке ШКИПЕР сохраняет координаты и скорость автомобиля в памяти и может передавать их в центр мониторинга. Маршрут отображается на мониторе компьютера, а параметры движения контролируются.

В зависимости от потребностей заказчиков модуль поставляется в версиях только для сохранения журналов движения или для оперативной связи, с телефонной гарнитурой или без нее.

Журналы движения сохраняются на карте памяти, которая имеет размер небольшой почтовой марки и позволяет накапливать информацию многие месяцы без связи с диспетчером. По завершению маршрута карта памяти извлекается, и данные считываются компьютером.

 

 

 В зоне действия GSM/GPRS возможен оперативный обмен с бортовым модулем ШКИПЕР. Кроме информации о положении и скорости могут передаваться сигналы датчиков, вызова диспетчера или нажатия тревожной кнопки, регистрироваться время и место включения/отключения зажигания, извлечения/вставления карты памяти. Уровень топлива в баке может оцениваться по сигналам штатного датчика. Диспетчер удаленно может подать команды включения или отключения бортовых систем, общаться с водителем голосом, оперативно передать ему требования об изменении маршрута.

    

 

Области применения системы ШКИПЕР:

 

-Коммерческие автоперевозки;

-Коммунальный автотранспорт;

-Международные автоперевозки;

-Маршрутные и городские такси;

-Системы охраны автомобилей и грузов.

 

Что дает обработка данных, накопленных комплексом ШКИПЕР?

 

-Обнаружение отклонений от установленных маршрутов и графиков следования;

-Анализ скоростных характеристик движения и пройденного пути;

-Выявление продолжительности стоянок в точках обслуживания;

-Контроль продолжительности рабочего дня водителей и времени использования автотранспорта;

-Контроль соблюдения водителями заданных адресов погрузки/выгрузки;

-Оптимизация маршрутов и графиков движения транспорта;

-Оперативный контроль состава автомобилей в смене;

-Учет количества рейсов каждого водителя для начисления заработной платы;

-Ликвидация разногласий между Заказчиком и Грузоперевозчиком;

-Возможность проводить соответствующие пробегу списания ГСМ;

-Планирование технического обслуживания по каждому автомобилю;

 

Шкипер поставляется с различными специализированными программными оболочками:

 

-для учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники

-для управления карьерными перевозками

-для управления небольшими транспортными предприятиями

-для международных перевозчиков

-для систем безопасности на автотранспорте

 

Автоматизированная система учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники

 

Развитый сетевой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для полной автоматизации контроля эксплуатации автотранспорта на основе обработанной информации по оформленным путевым листам, фактическому пробегу, картам технического состояния и заявкам, а так же для автоматизации учета расхода ГСМ.

 

В автоматизированной системе решаются следующие задачи:

 

1.Оперативная расстановка техники на основании заявок.

2.Подготовка путевых листов на основании поступивших заявок, автоматизированный расчет норм ГСМ с учетом карты маршрута и особенностей эксплуатации автотранспорта. 3.Печать путевых листов.

4.Автоматизация контроля выезда и возвращения автотранспорта.

5.Прием и обработка путевых листов с автоматическим расчетом расхода топлива по норме и по факту, учет выполненных работ по клиентам (объектам), учет работы водителей.

6.Учет пробега транспортных средств и моточасов работы механизмов, учет расхода, цен и стоимости ГСМ.

7.Автоматизированное формирование отчетной информации по работе автотранспорта и водителей.

8.Автоматический расчет износа каждой машины, а также отдельных узлов, агрегатов, автошин, аккумуляторов.

9.Ежемесячное планирование и контроль выполнения графиков ТО-1, ТО-2, ремонта и других регламентных работ, планирование подготовки техники к летнему и зимнему сезонам, к ежегодному техническому осмотру.

10.Организация учета транспортных средств, машин и механизмов.

11.Автоматизированная подготовка отчетной информации и передача ее в бухгалтерию подразделения.

12.Автоматизация отпуска ГСМ и АГНКС автотранспортом подразделения.

Программное обеспечение позволяет конфигурировать систему и производить доработки под изменяющиеся потребности заказчика. Наличие всех составных элементов системы генераторов отчетов гарантирует возможность формирования отчетной документации в широком спектре информационных данных.

Комплекса функционирует совместно с электронными модулями ШКИПЕР, устанавливаемыми на каждое транспортное средство. Поэтому при расчете прогнозных и отчётных показателей используются фактический пробег и скоростной режим автотранспорта, места и продолжительность простоев или выполняемых работ, показания датчика уровня топлива. Маршрут каждого транспортного средства и интересующие точки на маршруте могут отображаться на карте для визуального анализа.

 

AtlantSatellite - система для непрерывного контроля автомобилей

 

 

AtlantSatellite - программный комплекс для систем безопасности на транспорте или контроля грузовых и пассажирских перевозок

 

Программный комплекс может использоваться:

 

-для оказания сервисных услуг по мониторингу автотранспорта частным лицам и транспортным организациям;

-для мониторинга собственного автопарка (службы доставки, такси, коммерческие перевозки)

Круглосуточный мониторинг осуществляется при помощи навигационного контроллера, установленного в автомобиле, который передает координаты на сервер. Положение автомобиля отображается на карте. Бесплатное клиентское приложение AtlantSatellite Client обеспечит доступ на сервер по защищенному соединению.

Дополнительно владельцы автомобилей могут получать информацию о скорости и направлении движения, состоянии цифровых и аналоговых датчиков (сигнализация, состоянии дверей, уровень топлива в баке и т.п.). Система AtlantSatellite даёт Вам уверенность в сохранности автомобиля, поскольку в случае угона можно заблокировать двигатель со своего сотового телефона или через Интернет и сообщить точное месторасположение автомобиля в милицию. При срабатывании сигнализации Вы тут же получите "тревожное SMS" сообщение об этом.

 

Комплекс предусматривает широкий набор функций, включая:

 

-отображение всех автомобилей на одной карте;

-индивидуальная работа с сообщениями от автомобиля: просмотр траектории движения на карте, выполнение различных отчетов как в режиме он-лайн, так и в режиме оф-лайн без активного подключения к серверу;

-двунаправленный канал связи и сохранение карт на локальном компьютере позволяют минимизировать затраты на трафик и автоматически получать извещения при изменении положения автомобиля;

-создание собственных объектов, отображение их на карте и расчет расстояния от объектов до каждого автомобиля;

-создания маршрутов следования автомобилей и активация режима слежения сервером за их прохождением (индивидуальная обработка и реакция системы);

 

 

 

Поставщик:  Rainbow Technologies.