Опубликовано на Яндекс.Дзен
КОМПЛЕКТНОЕ УСТРОЙСТВОШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ГРАНТОР® ТИПА АЭП С РЕЛЕЙНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ
Руководство по эксплуатации
Действительно для следующих моделей:
Модификация А:
Модификация Б:
Серия с Мягкими пускателями. Модификация А(Б):
Версия документа: r 4.01
Дата выпуска: 20 апреля 2007 г.
Содержание
1. Общая информация
1.1 Назначение и основные функции
1.2 Допуск к работе и меры безопасности
1.3 Область применения
1.4 Маркировка
1.5 Технические характеристики
1.6 Условия хранения и транспортировки
2. Описание работы
2.1 Принцип работы
2.2 Режимы работы
2.2.1. Режим работы «Автоматический»
2.2.2. Режим работы «Ручной»
2.3 Поведение в аварийных ситуациях
2.4 Настройки параметров
3. Ввод в эксплуатацию
3.1 Общие указания
3.2 Первый пуск
4. Техническое обслуживание
4.1 Общие указания
4.2 Устранение неполадок
1. Общая информация
1.1 Назначение и основные функции
Комплектное устройство управления типа АЭП, далее по тексту - шкаф управления - предназначено для управления циркуляционными, повысительными, скважинными, подпиточными насосами со стандартными асинхронными электродвигателями переменного тока с короткозамкнутым ротором в соответствии с сигналами управления.
В состав шкафа управления входят: светосигнализация, управляющие органы и система автоматики, автоматы защиты двигателя с возможностью регулировки уставки теплового реле, контроль фаз; мягкие пускатели ES400 фирмы Fanox или MSF фирмы Emotron (для серии с Мягкими пускателями).
Шкаф управленияобеспечивает:
1.2 Допуск к работе и меры безопасности
Перед началом эксплуатации изделия необходимо внимательно ознакомиться с руководством по ВНИМАНИЕ эксплуатации.
К работе со шкафом управления допускается только персонал, соответствующий следующим требованиям:
1. изучивший паспорт и инструкцию по эксплуатации;
2. имеющий допуск к работам с электроустановками напряжением до 1000 В;
3. имеющий допуск к эксплуатации местных электрических устройств в соответствии с местными нормами и правилами;
4. обладающий необходимой квалификацией и компетенцией для выполнения указанных видов работ.
Ответственность, компетенция и наблюдение за персоналом должно быть организовано заказчиком шкафа управления. Если персонал не обладает необходимыми знаниями, он должен быть обучен. При необходимости заказчик может организовать обучение, которое может быть проведено производителем шкафа управления. Кроме того, заказчик должен удостовериться, что содержание эксплуатационной инструкции усвоено персоналом.
Ответственность за технику безопасности при выполнении работ возлагается на руководителя работ.
При наладке оборудования необходимо строго следовать инструкциям настоящего руководства, а также требованиям ПТБ и ПУЭ. Для получения инструкций по пуско-наладке оборудования обратитесь к главе 3 «Ввод в эксплуатацию» настоящего руководства.
Если необходимо провести работы на электродвигателе, отключите питание шкафа с помощью ручки рубильника на лицевой панели.
1.3 Область применения
Шкафы управлениянаходят широкое применение в системах теплоснабжения, ГВС, ХВС, водоснабжения, кондиционирования. Применение шкафов управления позволяет:
1.4 Маркировка
Шкафы управлениямаркируются следующим образом.
1.5 Технические характеристики
Основные технические характеристики шкафа управления перечислены в паспорте.
Таблица1. Входные сигналы шкафа управления
Наименование подключаемого устройства |
Необходимая характеристика |
Реле защиты от «сухого»хода |
НО* контакты, коммутация ~250 В |
Реле давления |
НЗ** контакты, коммутация ~250 В |
Термоконтакт каждого электродвигателя |
НЗ контакты, коммутация ~250 В |
Реле перепада давления каждого насоса |
НЗ контакты, коммутация ~250 В |
|
Таблица2. Выходные сигналы шкафа управления
Наименование выходного сигнала |
Допустимая характеристика |
Авария каждого насоса |
Беспотенциальный контакт, НО и НЗ. Коммутация макс. 8 А, ~250 В |
* Компания оставляет за собой право вносить конструктивные изменения.
Таблица 3. Габаритные размеры
Тип |
В х Ш х Г, (мм) |
Масса, (кг) |
АЭП23-(001 -016)-54-11А (серия «ЭКОНОМ») |
370х275х140 |
2,5 |
АЭП23-(001 -016)-54К-22А (серия «ЭКОНОМ») |
370х275х140 |
4,5 |
АЭП40-(001-016)-54-11А (серия «ЭКОНОМ») |
370х275х140 |
3 |
АЭП40-(001-025)-54-11Б |
400 х 400 х 200 |
7 |
АЭП40-(001-016)-54К-22А (серия «ЭКОНОМ») |
370х275х140 |
5 |
АЭП40-(001 -025)-54К-22Б |
500х400х210 |
10 |
АЭП40-(001-025)-54П-11А |
370х275х140 |
4 |
АЭП40-(001-025)-54П-11Б |
400х400х210 |
8 |
АЭП40-(037-096)-54П-11А |
800 х 600 х 300 |
40 |
АЭП40-(037-096)-54П-11Б |
800 х 600 х 300 |
75 |
АЭП40-(001-025)-54КП-22А |
500х400х210 |
20 |
АЭП40-(037-096)-54КП-22А |
800 х 600 х 300 |
60 |
Стандартное исполнение корпусов - IP54.
При необходимости шкаф управления комплектуется принудительной системой вентиляции. В состав системы входят: приточный вентилятор с воздушными сменными фильтрами и вентиляционными решетками. Система вентиляции включается, если температура внутри шкафа управления превышает 35 °С.
Ввод кабелей внешних подключений через мембранные или кабельные вводы, расположенные снизу шкафа.
Внешний вид шкафа
Рис. 1. Вид передней панели шкафа на один электродвигатель
Рис. 2. Вид передней панели шкафа на два электродвигателя
1.6 Условия хранения и транспортировки
Шкаф управлениятщательно проверяется и упаковывается в картонную коробку или деревянный каркас с использованием пенопластовых уплотнений.
При хранении и транспортировке следует строго придерживаться манипуляционных знаков и сопроводительных надписей, указанных на коробке.
Допустимая температура хранения и транспортировки от -25 °С до +55 °С, при относительной влажности до 90 %.
Если шкаф управления перемещен из холодного склада в помещение, на нем может образоваться конденсат. Дождитесь исчезновения всех видимых признаков конденсата, прежде чем подключать питающее напряжение.
Если нарушена упаковка:
Отнестись с повышенным вниманием к сохранению документации, вложенной в шкаф управления.
2. Описание работы
2.1 Принцип работы
Принцип работы шкафа управления рассмотрим на примере установки повышения давления в системе водоснабжения.
На один электродвигатель
Поступающий на вход сигнал с реле давления управляет включением и выключением электродвигателя. Для снижения частоты включений электродвигателя таймер КТ1 задерживает момент включения и выключения (или только включения) на 30 секунд. Таким образом, насос, управляемый реле давления, поддерживает заданное значение давления.
Для защиты от «сухого» хода насосов к шкафу управления подключается реле давления с уставкой, соответствующей минимальному давлению на входном коллекторе (как правило, 0,2-1 бар). При размыкании этого реле электродвигатель отключается и при последующем замыкании пускается в режиме «Автоматический».
Для серии шкафов с Мягкими пускателями происходит плавный пуск и останов электродвигателей.
Система остановит электродвигатель: при пропадании одной из фаз, перекосе более 40 % или неправильной последовательности подключения фаз (для АЭП40), при перегрузке по току, коротком замыкании, срабатывании тепловой защиты или термоконтакта электродвигателя.
На два электродвигателя
Управление шкафа осуществляет программируемый логический модуль по сигналу от реле давления. Возможен выбор одного из двух режимов работы с помощью переключения тумблера, установленного внутри шкафа.
1. Основной/резервный (тумблер внутри шкафа в положении 21)
Пустить можно только один электродвигатель.
Если давление в системе ниже заданного значения, то срабатывает реле давления, после этого с задержкой времени Т2 (заводская установка 5 с) происходит пуск основного насоса. При достижении требуемого давления в системе реле давления размыкается, после чего с задержкой времени Т4 происходит останов насоса. Тем самым вводится задержка срабатывания в дополнение к гистерезису реле давления. Резервный насос вступит в работу только при аварии основного насоса или при переключении с целью выравнивания моторесурса.
Исправность механической части насосов можно контролировать с помощью реле перепада давления, установленного на каждый насос. Если в течение времени Т6 (или Т7 для второго насоса) (заводская установка 10 с) после пуска электродвигателя контакты реле перепада давления продолжают находиться в замкнутом состоянии, насос выводится в аварию. Сброс аварий насоса осуществляется переводом переключателя в режим «Стоп».
Для серии с Мягкими пускателями происходят плавный пуск и останов электродвигателей.
В случае размыкания термоконтакта основного электродвигателя произойдет останов основного насоса и автоматическое включение резервного. Если сигнал аварии пропадет (термоконтакт электродвигателя снова замкнется), то основной насос временно исключается из работы на время Т1 и автоматически включается при аварии резервного насоса.
В процессе работы через время Т1 происходит смена основного насоса на резервный с целью выравнивания моторесурса. Заводские настройки временных задержек см. пункт 2.4. «Настройки параметров»
2. Основной/дополнительный (тумблер внутри шкафа в положении 22)
Может быть осуществлен одновременный пуск двух электродвигателей.
Если давление в системе ниже необходимого, то срабатывает реле давления, после этого с задержкой времени Т2 происходит пуск основного насоса. Если давления все еще недостаточно, то через время Т3 происходит пуск дополнительного насоса. При достижении требуемого давления в системе реле давления размыкается, после чего с задержкой времени Т4 происходит останов основного электродвигателя (того, который был запущен первым), и через время Т5 произойдет останов дополнительного электродвигателя (того, который был запущен вторым). Тем самым достигается более точное выравнивание моторесурса.
Исправность механической части насосов можно контролировать с помощью реле перепада давления, установленного на каждый насос. Если в течение времени Т6 (или Т7 для второго насоса) (заводская установка 10 с) после пуска электродвигателя контакты реле перепада давления продолжают находиться в замкнутом состоянии, насос выводится в аварию. Сброс аварий насоса осуществляется переводом переключателя в режим «Стоп».
Для серии с Мягкими пускателями происходят плавный пуск и останов электродвигателей.
В случае размыкания термоконтакта основного электродвигателя произойдут снятие напряжения с основного насоса и автоматическое включение дополнительного.
Если сигнал аварии пропадет (термоконтакт электродвигателя снова замкнется), то питание снова будет подано на основной насос и он включится в работу либо через время Т2 либо автоматически при аварии дополнительного насоса.
Заводские настройки временных задержек см. пункт 2.4. «Настройки параметров»
2.2. Режимы работы
Шкаф управления обеспечивает работу в двух режимах: «Ручной» и «Автоматический».
Выбор режима осуществляется с помощью переключателя, который находится на лицевой панели шкафа.
При переводе переключателя в положение «Стоп» пуск электродвигателей невозможен, это действие может быть также использовано для экстренного останова электродвигателей.
2.2.1.Режим работы «Автоматический»
При переводе тумблера в положение «Автоматический» управление происходит по сигналам от реле давления и реле защиты от «сухого» хода для шкафа на один электродвигатель согласно временным задержкам на реле КТ1 и для шкафа на два электродвигателя согласно временным уставкам в логическом модуле.
Сигналы аварии электродвигателей: короткое замыкание, перегрузка по току, срабатывание термоконтакта электродвигателя, срабатывание реле перепада давления насоса после пуска насоса с учетом временной задержки (только для шкафа на два насоса). В случае срабатывания любой из этих защит электродвигатель остановится, загорится индикация «Авария» на передней панели, произойдет пуск резервного насоса.
При срабатывании реле защиты от «сухого» хода, при пропадании одной из фаз, перекосе более 40 % или неправильной последовательности подключения фаз (для АЭП40) электродвигатели остановятся. После устранения неполадки система автоматически продолжит работу.
2.2.2.Режим работы «Ручной»
Данный режим предназначен для пуско-наладочных работ или тестовых пусков.
Для шкафа на один электродвигатель при переводе переключателя в положение «Ручной» произойдет пуск электродвигателя. Для останова переведите переключатель в положение «Стоп». Индикация работы и аварии в случае неисправности будет отображаться на передней панели светодиодами «Работа» и «Авария».
Для шкафа на два электродвигателя пуск и останов осуществляется нажатием кнопок «Пуск»/«Стоп» соответствующих электродвигателей. Работа шкафа управления в данном режиме не зависит от работоспособности логического модуля.
Сигналы аварии электродвигателей: короткое замыкание, перегрузка по току электродвигателя. В случае срабатывания любой из этих защит электродвигатель остановится, загорится индикация «Авария» на передней панели и произойдет перекидывание беспотенциальных контактов диспетчеризации соответствующего электродвигателя.
При срабатывании реле защиты от «сухого» хода, размыкании термоконтакта электродвигателя, при пропадании одной из фаз, перекосе более 40 % или неправильной последовательности подключения фаз (для АЭП40) электродвигатели остановятся. После устранения неполадки электродвигатели необходимо заново пустить вручную.
2.3.Поведение в аварийных ситуациях
A) В случае срабатывания автомата защиты электродвигателя загорается индикация «Авария» соответствующего электродвигателя и происходит перекидывание контактов диспетчеризации. Срабатывание происходит в случае:
Б) В случае размыкания термоконтакта загорается индикация «Авария» и происходит перекидывание контактов диспетчеризации. Срабатывание происходит в случае перегрева обмоток электродвигателя. При возвращении системы в нормальное состояние шкаф управления перезапустится автоматически в режиме «Автоматический».
B) В случае срабатывания реле перепада давления насоса (контакты замкнуты после соответствующей временной задержки) происходит останов соответствующего электродвигателя.
Г) В случае срабатывания (контакты разомкнуты) реле защиты от «сухого» хода происходит останов всех работающих электродвигателей, и электродвигатели не пускаются. При возвращении системы в нормальное состояние шкаф управления перезапустится автоматически в режиме «Автоматический».
Д) В случае срабатывания реле контроля фаз происходит останов всех работающих электродвигателей, и электродвигатели не пускаются при запуске шкафа управления (только для АЭП40). Срабатывание реле происходит в случае пропадания одной из фаз, перекосе или неправильной последовательности подключения фаз. При возвращении питающей сети в нормальное состояние шкаф управления перезапустится автоматически в режиме «Автоматический».
Полный перечень ошибок и способы их устранения см. в пункте 4.2. «Устранение неполадок».
2.4. Настройки параметров
Таблица 4. Настройки реле для шкафа на один насос
Функция |
Реле |
Заводская установка |
Диапазон изменений |
Задержка на включение/ выключение насоса |
КТ1 |
30 с |
(1 с-20 ч) |
Подробное описание настроек реле времени смотрите в руководстве по эксплуатации на соответствующее реле времени.
Таблица 5. Настройки логического модуля для шкафа на два насоса
ВНИМАНИЕ!Не устанавливайте таймеры Т1 на нулевое значение, иначе работоспособность насоса нарушится.
Функция |
Таймер |
Заводская установка |
Диапазон изменений |
Смена функций насосов |
Т1 |
8ч |
(0,01 -99 ч) |
Задержка на включение насоса1 |
Т2 |
5с |
(0,01 -99 с) |
Задержка на включение насоса2 |
Т3 |
5с |
(0,01 -99 с) |
Задержка на выключение насоса1 |
Т4 |
5с |
(0,01 -99 с) |
Задержка на выключение насоса2 |
Т5 |
5с |
(0,01 -99 с) |
Задержка на выключение насоса1 по реле перепада давления |
Т6 |
0с |
(0,01 -99 с) |
Задержка на выключение насоса2 по реле перепада давления |
Т7 |
0с |
(0,01 -99 с) |
Чтобы внести изменения в параметрах, необходимо использовать клавиши, расположенные на логическом модуле (рис. 3), все изменения отслеживаются на дисплее логического модуля.
Общий вид LCD панели логического модуля SR-12 MRAC
Рис. 3. Работа с кнопками управления логического модуля
Для корректировки параметров в логическом модуле, откройте дверь шкафа, включите рубильник (с помощью дополнительной ручки внутри шкафа), убедитесь, что автомат QF1 включен, на дисплее логического модуля есть изображение, и в третьей строчке экрана отображается режим работы модуля: STOP или RUN - заводская установка. Дальше необходимо произвести следующие действия:
1. нажать клавишу «Вверх/Вниз»: на экране отобразится окно с номером таймера в верхнем левом углу;
2. нажать одновременно клавиши «+» и «ОК»: отобразится окно, в котором можно редактировать данный таймер;
3. клавишами «< / >» выбрать необходимое время и нажать клавишу «ОК».
В окне будут отображены основные характеристики параметра:
Для перехода к следующему таймеру нажмите кнопку «вниз», к предыдущему- кнопку «вверх», обозначенную цифрой 1 на рис. 3.
Последовательность окон:
Настройки мягкого пускателя для серии с Мягкими пускателями
В зависимости от мощности шкаф управления комплектуется мягкими пускателями серии ES фирмы Fanox до 11 кВт или MSF фирмы Emotron от 15 кВт, которые осуществляют плавный пуск и останов электродвигателей.
В зависимости от типа мягкого пускателя, пускового тока электродвигателя, особенностей системы изменяется время между разгоном и торможением, которое необходимо соблюдать. При необходимости увеличивайте временные задержки на пуск и останов электродвигателей и уменьшайте время пуска и торможения.
Настройки мягкого пускателя ES400
На мягком пускателе ES400 c помощью 3 потенциометров, установленных на лицевой панели мягкого пускателя, настройте требуемые параметры согласно особенностям системы:
Таблица 4. Настройки реле для шкафа на один насос
Ip-ток при разгоне электродвигателя. Для насоса примерно равен 4хIном. Пожалуйста, уточняйте данные у поставщика электродвигателя.
Пример:
АЭП40-010-54КП-22А комплектуется мягким пускателем ES400-12.
Для насоса с номинальным током электродвигателя равным 9 А ток при разгоне примерно равен 4х9 А = 36 А. При времени разгона2 секунды необходимо, чтобы при работе шкафа управления время между разгоном и торможением электродвигателя было не менее 1 минуты. Если это время не выполняется, необходимо либо уменьшить время разгона, либо увеличить временную задержку на включение или выключение насосов (см. Таблицы 4 или 5).
Настройки мягкого пускателя MSF
ВНИМАНИЕ!Обязательно изучите руководство по эксплуатации на мягкий пускатель MASTERSTART™ MSF.
В мягком пускателе MSF установите следующие параметры согласно особенностям системы:
Для более подробных и точных настроек обратитесь к руководству по эксплуатации на мягкий пускатель.
При количестве пусков в час одного насоса больше, чем указано в руководстве по эксплуатации на мягкий пускатель MASTERSTART™ MSF, считается, что шкаф управления эксплуатируется неверно, и гарантия на данный шкаф ВНИМАНИЕ (не) распространяется.
3. Ввод в эксплуатацию
3.1 Общие указания
1. Установку шкафа управления и электрические подключения должен выполнять только персонал, удовлетворяющий требованиям, указанным в пункте 1.2 «Допуск к работе и меры безопасности».
2. Убедитесь, что электропитание соответствует данным паспорта.
3. Для определения параметров плавких предохранителей или автоматических выключателей для питающей сети обратитесь к паспорту.
4. Шкаф управления оборудован главным выключателем с функцией аварийного выключения, к которому подводится электропитание.
5. Шкаф управления должен монтироваться вертикально на плоской поверхности. Если шкаф управления оборудован принудительной системой вентиляции, при монтаже необходимо оставить расстояние от других приборов для обеспечения свободного доступа к вентиляционным решеткам обслуживающего персонала.
6. По окончании пуско-наладки дверь панели управления должна быть закрыта.
3.2 Первый пуск
Первый пуск осуществляется при открытой дверце шкафа.
1. Установить переключатель «Выбор режима» в положение «Стоп».
2. Подключить питание шкафа управления и электродвигателей, сигналы управления к клеммным колодкам согласно схеме подключения.
3. Для модификации Б выбрать основной ввод с помощью переключателя «Выбор основного ввода».
4. Подать питание на шкаф управления с помощью дополнительной ручки главного выключателя внутри шкафа. Для модификации Б взвести оба выключателя.
5. Убедитесь, что светодиод «Авария» на реле контроля фаз не горит. Для модификации Б проверить контроль фаз на каждый ввод.
6. Для шкафа на два электродвигателя с помощью переключателя внутри шкафа выбрать режим работы: основной/дополнительный (положение 22) или основной/резервный (положение 21).
7. Подать питание на цепи управления (с помощью автоматического выключателя QF1 внутри шкафа).
8. Установить номинальный ток электродвигателя в уставке теплового реле в автомате защиты двигателя (при наличии мягкого пускателя MSF используется автомат без регулируемого теплового реле: функции тепловой защиты по перегрузке выполняет мягкий пускатель).
9. Включить автоматы защиты электродвигателей в положение «On».
10. Для серии шкафов с Мягкими пускателями ES настройте на каждом мягком пускателе необходимые время пуска, время останова, начальный момент и другие параметры (обязательно прочитайте пункт 2.4 «Настраиваемые параметры», неправильная настройка данных параметров может привести к аварии шкафа).
11. Для серии шкафов с Мягкими пускателями MSF настройте на каждом мягком пускателе:
Обязательно прочитайте пункт 2.4 «Настраиваемые параметры», неправильная настройка данных параметров может привести к аварии шкафа управления.
12. Выбрать режим управления «Ручной» (при этом для шкафа на один электродвигатель произойдет пуск электродвигателя).
13. Проверьте правильность направления вращения электродвигателя. При необходимости поменяйте последовательность подключения фаз силовых проводов соответствующего электродвигателя.
14. Выбрать режим работы «Автоматический» (после чего шкаф управления начинает работать согласно алгоритму, описанному в пункте 2.1 «Принцип работы»).
15. Проверить уровень поддерживаемого давления в системе по манометру, если он установлен на том же коллекторе, что и реле давления.
16. При необходимости измените настройки временных задержек на включение и выключение каждого электродвигателя (см. пункт 2.4 «Настраиваемые параметры»).
17. По достижении положительных результатов настройки системы поверните переключатель на передней панели шкафа в положение «Стоп» и переведите главный выключатель в положение «OFF» (для модификации Б - оба выключателя).
18. Закройте дверцу шкафа.
19. Поверните ручку выключателя на дверце в положение «ON» (для модификации Бобе ручки).
20. Шкаф управления готов к работе.
Для устранения неполадок обратитесь к пункту 4.2 «Устранение неполадок» или свяжитесь со своим поставщиком.
4. Техническое обслуживание
4.1 Общие указания
1. Техническое обслуживание шкафа управления и электрические подключения должен выполнять только персонал, удовлетворяющий требованиям, указанным в пункте 1.2 «Допуск к работе и меры безопасности».
2. Осмотр, чистка и ремонт должны проводиться только после отключения шкафа управления от питающей сети.
3. Проверяйте состояние подключений и при необходимости подтягивайте крепежные винты.
4. Если конструкция шкафа управления предусматривает наличие принудительной вентиляции, то приточный воздух будет проходить через сменные фильтры. В зависимости от запыленности воздуха периодически проверяйте чистоту воздушных фильтров, при необходимости меняйте, а также периодически очищайте вентиляторы и радиаторы преобразователя частоты (при наличии).
5. При возникновении неисправностей, не указанных в пункте 4.2 «Устранение неполадок», пожалуйста, свяжитесь с сервисными центрами Компании АДЛ. Список сервисных центров компании АДЛ можно получить по телефону (495) 937-89-68 или (495) 268-39-14 (Отдел Электрооборудования) или найти на корпоративном сайте Компании АДЛ www.adl.ru
6. Не пытайтесь ремонтировать шкаф управления самостоятельно!
Сервисный центр Компании АДЛ предлагает услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электрооборудования. В распоряжении центра имеется все необходимое оборудование, запасные части и техническая документация для оперативного проведения тестовых испытаний и ремонта. Специалисты компании, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, выполнят весь комплекс сервисных работ.
Пакет услуг, предлагаемых компанией, включает следующее:
Перечисленные выше услуги могут быть оказаны в рамках Договора о сервисном обслуживании. При подписании Договора заказчик получает дополнительные скидки на работы и комплектующие.
4.2 Устранение неполадок
В этой главе описаны наиболее часто встречающиеся неполадки и методы их устранения.
Проблема |
Возможные неисправности |
Действия |
Режим «Ручной»и общие ошибки |
||
При подключении системы управления к питающей сети не загорается индикация «Сеть». На реле контроля фаз горит све-тодиод «Авария». |
Перекос фаз. |
Проверить питающее напряжение по каждой фазе. При необходимости поменяйте местами любые две фазы. |
|
Потеря фазы. |
|
|
Неправильная последовательность фаз. |
|
|
Отсутствует нейтраль. |
Проверить подключение к питающей сети. |
Индикация «Сеть»горит, но система не реагирует на команды. При этом индикация «Авария»не горит ни у одного электродвигателя. |
Срабатывает реле защиты от «сухого»хода. |
Проверить правильность подключения реле защиты от «сухого»хода. Если это тестовый пуск, то установите перемычку между клеммами подключения этого реле. По окончании монтажа не забудьте демонтировать перемычку и подключить реле защиты от «сухого»хода. |
|
Выключен автомат защиты цепей автоматики. |
Перевести автомат в положение «ON». Проверить напряжение на этом автомате. |
Горит индикация «Авария»соответствующего электродвигателя. |
Сработал автомат защиты двигателя. |
Проверить электродвигатель. Возможные причины выхода из строя: 1 - КЗ в кабеле двигателя; 2 - перегрев вследствие высокой нагрузки. Проверить механические элементы (подшипники, крыльчатка и т. п.). Проверить состояние автомата защиты. |
|
Сработало термореле. |
|
|
Авария насоса или мягкого пускателяMSF. |
Смотрите окна[901]+[915] соответствующего мягкого пускателя. |
Индикация «Авария»загорается на некоторое время. |
Срабатывает тепловое реле соответствующего электродвигателя. |
Устранить причины перегрева электродвигателя. |
При тестовом пуске электродвигатель вращается не в ту сторону. |
Неправильное подключение электродвигателя. |
Поменять местами две любые фазы питания электродвигателя. |
Режим работы «Автоматический» |
||
Индикация «Сеть»горит, но система не реагирует на команды. При этом индикация «Авария»не горит ни у одного электродвигателя. |
Сработало реле давления. |
Проверить правильность подключения реле давления. |
Горит индикация «Авария»соответствующего электродвигателя. |
Сработал автомат защиты двигателя. |
Проверить электродвигатель. Возможные причины выхода из строя: 1 - КЗ в кабеле двигателя; 2 - перегрев вследствие высокой нагрузки. Проверить механические элементы (подшипники, крыльчатка и т. п.). |
|
Сработало термореле. |
|
|
Сработало реле перепада давления насоса(только для шкафов на два насоса). |
Устранить причины срабатывания этого реле. |
|
Авария насоса или мягкого пускателяMSF. |
Смотрите окна[901]...[915] соответствующего мягкого пускателя. |
* Компания оставляет за собой право вносить конструктивные изменения.
Изготовитель:
Опубликовано на Яндекс.Дзен