(383) 309-29-02
aist@linecross.ru,

Документов на сайте

Новое на сайте

Модуль ЦК.041C
Прибор Квант-К
Агрегаты передвижные фильтровентиляционные EMK
Блок для дренирования типа бокс Rausikko
Система планово-предупредительного ремонта
Тематические обзоры
Счетная линейка
Планово-предупредительный ремонт электрооборудования, станков, машин и строительных механизмов
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Читаемое

Блоки управления серий ZHU, HU, HU-PIXEL
Системы химического обессоливания серии cd
Барьер искрозащиты Искра - КУВФ.426439.002 - РЭ
Подстанции трансформаторные комплектные наружной установки серии КТПН - 6 (10)/0,4 кв
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Двигатели переменного тока - шаговые двигатели 1FL3 SIMOSTEP

 

 

Обзор

 

Шаговые электродвигатели это простые с функциональной точки зрения серводвигатели. С точки зрения мощности и экономичности эти двигатели являются идеальным дополнением к серводвигателям с управлением положением 1FT und 1FK. Сфера применения в технике автоматизации является очень обширной и не ограничивается только станками.Шаговый электродвигатель SIMOSTEP может работать через силовую часть FM STEPDRIVE. Она преобразует параметры шага и направления СЧПУ через подачу соответствующего тока на обмотку двигателя в точное угловое шаговое перемещение.

    

 

 SIMOSTEP 1FL3 со стояночным тормозом (опция)

 

Стояночный тормоз обычно фиксирует позицию после выключения питания двигателя. В аварийных ситуациях, к примеру, после отключения питания или при аварийном выключении, он останавливает привод, обеспечивая тем самым безопасность. Фиксация требуется прежде всего при моментной весовой нагрузке, к примеру, оси Z в автоматических манипуляторах (висячая ось).

    

 

 Особенности

 

Бесшумный, высокоточный ход благодаря специальной механической конструкции и 3-х фазному микрошаговому методу управления простое и недорогое приводное решение для высокоточных задач позиционирования в диапазоне мощности до 600 Вт простое обслуживание, особенно при вводе в эксплуатацию не требуется измерительной системы и обводного кабеля измерительной системы высокая способность ускорения на малом числе оборотов характеристика хода с малым резонансом при оптимальной полезной мощности благодаря 3-х фазной технологии микрошагового реверсирования количество шагов 500, 1000, 5000 и 10000 на оборот двигателя благодаря микрошаговому методу (устанавливается через FM STEPDRIVE)

    

 

Область применения

 

Приводы позиционирования в обычных установках автоматизации сервоприводы в технологических установках позиционирование в простом диапазоне манипулирования

    

Интеграция

 

Шаговые двигатели SIMOSTEP могут использоваться с:SINUMERIK 802S base line SIMOTION C230-2 модулями позиционирования SIMATIC S7-300 FM 353 и FM 357-2 шаговым модулем SIMATIC ET 200S 1STEP Шаговый двигатель SIMOSTEP подключается через резьбовые соединения к внутренним клеммным коробкам.Силовая часть FM STEPDRIVE может использоваться как связь между системой управления и шаговым двигателем 1FL3

    

 

 .Технические данные

 

 

SIMOSTEP 1FL3

Тип двигателя

3-фазный шаговый двигатель

Напряжение двигателя

325 В

Изоляция

EN 60034-1 (IEC 60034-1)

Класс температур F для перегрева обмотки ?T = 100 K при окружающей температуре +40 °C (104 °F).

Тип DIN 42950

IM B5 (IM V1, IM V3)

Класс защиты

IEC 60529

IP56; IP41 на выходе вала

Охлаждение

Естественное охлаждение

Допустимая окружающая температура

 

·     Хранение и транспортировка

-40 ... +70 °C (-40 ... +158 °F)

·     Эксплуатация

0 ... +40 °C (32 ... 104 °F)

Макс. импульсная частота

5.3 кГц (с 1FL3 04.)4.3 кГц (с 1FL3 06.)

Количество шагов/оборот

500/1000/5000/10000

настраивается с помощью FM STEPDRIVE

Макс. скорость

6000 об/мин

Шаг в градусах

0.72°/0.36°/0.072°/0.036°

Систематический допуск угла (измеренный при 1000 шагов/оборот)

± 6? на каждый шаг

Конец вала

Гладкий вал с 1FL304.Монтированная шпонка с 1FL306.

Допустимая динамичная нагрузка на вал

 

·     осевая, прибл.

60 Н (13.49 фунт-сила)

·     радиальная, прибл.

(на выход половины вала, соприкасаемого с фланцем двигателя)

100 Н (22.48 фунт-сила)

(с 1FL3041, 1FL3042)

110 Н (24.73 фунт-сила)

(с 1FL3043)

300 Н (67.44 фунт-сила)

(с 1FL3061,1FL3062)

Точность вращения, соосности и линейного движения

DIN 42955 (IEC 60072-1)

Допуск N (нормальный)

Уровень вибрации EN 60034-14 (IEC 60034-14)

Уровень N (нормальный)

Макс. уровень звукового давления

EN ISO 1680

1FL3041: 65 дБ(A)1FL3042: 72 дБ(A)1FL3043: 75 дБ(A)1FL3061: 69 дБ(А)1FL3062: 72 дБ(A)

 Ударная нагрузка DIN 40046, T7

1FL304.: 50 г (1.76 унций)1FL306.: 50 г (1.76 унций)

Цвет

черная

Тип подключения

Клеммная коробка

 

 

Стояночный тормоз

Тип двигателя

1FL304.

1FL306.

Номинальное напряжение

24 В

Минимальное удерживающее напряжение для отпущенного тормоза

10 В (минимум через 130 мс после возбуждения)

Электрическая мощность срабатывания

24 Вт

32 Вт

Время переключения

 

 

·     Отпускание тормоза

35 мс

65 мс

·     Замыкание тормоза

15 мс

15 мс

Тип подключения

Разъем

(сопрягающий разъем входит в объем поставки)

 

 

Макс. крутящий момент

Крутящий момент удержания

Шаговые двигатели 1FL3  SIMOSTEP

Ном. ток

Питающий кабель

Сопротивление (обмотка)

Момент инерции ротора

Вес

 

Двигатель

Тормоза

 

 

 

без

с

без

с

 

 

 

 

 

 

стояночный тормоз

стояночный тормоз

M max

M H

M H

Заказной номер

I

R

J

J

m

m

Нм (фунт-дюйм)

Нм (фунт-дюйм)

Нм(фунт-дюйм)

 

A

?

кгсм(2)

кгсм(2)

кг (фунт)

кг (фунт)

2 (17.70)

2.26 (20.00)

-

1FL3041-0AC31-0BK0

1.75

6.5

1.1

-

2.05 (4.52)

-

2 (17.70)

2.26 (20.00)

6 (53.10)

1FL3041-0AC31-0BJ0

1.75

6.5

-

1.3

-

3.4 (7.50)

4 (35.40)

4.52 (40.01)

-

1FL3042-0AC31-0BK0

2

5.8

2.2

-

3.1 (6.84)

-

4 (35.40)

4.52 (40.01)

6 (53.10)

1FL3042-0AC31-0BJ0

2

5.8

-

2.4

-

4.45 (9.81)

6 (53.10)

6.78 (60.01)

-

1FL3043-0AC31-0BG0

2.25

6.5

3.3

-

4.2 (9.27)

-

6 (53.10)

6.78 (60.01)

6 (53.10)

1FL3043-0AC31-0BH0

2.25

6.5

-

3.5

-

5.55 (12.24)

10 (88.51)

11.3 (100.01)

-

1FL3061-0AC31-0BG0

4.1

1.8

10.5

-

8 (17.64)

-

10 (88.51)

11.3 (100.01)

16 (141.61)

1FL3061-0AC31-0BH0

4.1

1.8

-

10.85

-

10.2 (22.50)

15 (132.76)

16.95 (150.02)

-

1FL3062-0AC31-0BG0

4.75

1.9

16

-

11 (24.26)

-

15 (132.76)

16.95 (150.02)

16 (141.61)

1FL3062-0AC31-0BH0

4.75

1.9

-

16.35

-

13.2 (29.11)

 

Код длины, а также силовые и сигнальные кабели смотри в разделе "Кабели и соединения MOTION-CONNECT".

    

.Характеристика

 

Чтение и оценка характеристик двигателя Характеристики двигателя предоставляют информацию о допустимой мощности привода и всегда относятся к скорости двигателя (об/мин).). Соответствующая управляющая частота при разрешении 1000 шагов/оборот может быть считана со шкалы "fs (Гц)". Значения шкалы "fs (Гц)" необходимо умножить на 0.5/5/10 в соответствие с разрешением в 500/5000/10000 шагов/оборот. Значения скорости двигателя (об/мин) остаются без изменения.SIMOSTEP могут следовать неравномерной или прерывистой управляющей частоте в диапазоне запуска. Для того, чтобы результирующий крутящий момент не стал чрезмерно высоким, а двигатель не вышел из синхронизма (параметрирование с помощью предварительного управления) при превышении характеристики MBm необходимо только постоянно изменять управляющую частоту во время линейного изменения частоты (ускорение).Старт-стопная характеристика разграничивает диапазон запуска. Без нагрузки двигатель может быть запущен с максимальной стартовой частотой fA0m. Актуально возможная стартовая частота f Am зависит от нагрузки и определяется параллельным переносом старт-стопной характеристики в сторону меньшей управляющей частоты в зависимости от существующей внешней инерции масс JL. Пример характеристики для двигателя 1FL3041показан синим цветом.Если предварительное управление может установить параметры управляющей частоты до достаточно высокого уровня, чтобы была достигнута необходимая скорость (максимум 250 кГц), то мы рекомендуем Вам выбрать максимально возможное разрешение (10000 шагов/оборот) для достижения более гладкого хода.

     M BM    Лимит момент трогания

     M L       Крутящий момент нагрузки

     M H      Крутящий момент удержания

     fS        Управляющая частота

     f Am     Стартовая частота

     f A0m   Макс. стартовая частота (при JL=0)

     fB0m   Макс. рабочая частота

     J L        Момент инерции нагрузки

        

    

Шаговый двигатель 1FL3041-

 

 

Шаговый двигатель 1FL3042-

 

 

Шаговый двигатель 1FL3043-

 

 

Шаговый двигатель 1FL3061-

 

    

 

Шаговый двигатель 1FL3062-

 

    

 

    

Изготовитель: Siemens AG

Поставщик: Департамент Siemens Техника автоматизации и приводы