TurboMaster - высокоэффективный воздушный турбокомпрессор, созданный с использованием современной технологии авиационного двигателестроения.
В основе эффективной работы турбокомпрессора TurboMaster лежит "Входной Направляющий Аппарат" лопаточного типа, управляемый компьютером (включен в комплект поставки). Аппарат ограничивает поток забираемого компрессором воздуха при уменьшении его потребления. Одновременно лопатки дополнительно закручивают входящий поток воздуха в сторону вращения импеллера. При этом происходит плавное регулирование производительности с одновременным пропорциональным изменением энергопотребления.
Система управления разработана с учетом многообразия промышленных объектов и обеспечивает непревзойденную эффективность автоматической работы и простоту управления. TurboMaster оборудован сенсорной 10 дюймовой цветной панелью Touch PLUS с легко настраиваемой системой управления турбо компрессором. Пульт имеет самый дружественный и информативный интерфейс среди систем, представленных на рынке.
Система управления TurboMaster автоматически реагирует на уменьшение потребления сжатого воздуха. Каждый компрессор TurboMaster имеет большую глубину плавного регулирования, которая в некоторых случаях доходит до 42%. Это достигается применением интеллектуального Входного Направляющего Аппарата и эффективных импеллеров с обратно наклонными лопастями.
Для изменения производительности в большом диапазоне Samsung предлагает две различные системы регулирования: Автоматическое двухпозиционное регулирование является наиболее энергосберегающим способом и переключает компрессор в режим разгрузки при снижении потребления. Плавное управление предлагается в тех случаях, когда требуется поддержание стабильного давления даже при очень малых расходах в сети.
Система контроля TurboMaster следит за всеми жизненно важными параметрами работы компрессора. Сюда входят: давление/температура/уровень масла, уровни вибрации роторов, ток потребления двигателя и многие другие параметры. Логика управления предусматривает предотвращение возможных аварийных ситуаций. При возникновении внештатной ситуации контроллер выдает предупреждения оператору, а при аварийном изменении параметров аккуратно выключает компрессор.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стандартная комплектация:
* Горизонтально разъемный корпус редуктора, который обеспечивает легкий доступ к вращающимся частям, для проверок и замене подшипников и лабиринтных уплотнений, без демонтажа магистралей сжатого воздуха;
* Высокоэффективный импеллер, имеющий обратно наклонные лопасти, обеспечивает высокую эффективность аэродинамического тракта во всем диапазоне производительности;
* Входной Направляющий Аппарат лопаточного типа с электро или пневмо приводом, управляемый контролером;
* Бесконтактные лабиринтные уплотнения для получения безмаслянного сжатого воздуха;
* Теплообменники с расширенной поверхностью теплообмена, с пластинчатым оребрением;
o Вода-в-трубе, воздух в межтрубном пространстве, с легко съемной конструкцией теплообменника;
o Высокоточные косозубые шестерни редуктора обеспечивают плавную и тихую работу. Для компенсации осевых нагрузок, ведомые шестерни имеют упорные кольца;
* Датчики:
o Датчик давления на выходе сжатого воздуха;
o Датчик давления масла;
o Датчик температуры масла;
o Датчик работы масляного насоса;
o Датчики вибраций для 1-ой, 2-ой , 3-ей ступеней компрессора;
o Датчик перепада давления на входном воздушном фильтре;
o Датчик перепада давления на масляном фильтре, индикаторного типа;