(383) 309-29-02
aist@linecross.ru,

Документов на сайте

Новое на сайте

Модуль ЦК.041C
Прибор Квант-К
Агрегаты передвижные фильтровентиляционные EMK
Блок для дренирования типа бокс Rausikko
Система планово-предупредительного ремонта
Тематические обзоры
Счетная линейка
Планово-предупредительный ремонт электрооборудования, станков, машин и строительных механизмов
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Читаемое

Блоки управления серий ZHU, HU, HU-PIXEL
Системы химического обессоливания серии cd
Барьер искрозащиты Искра - КУВФ.426439.002 - РЭ
Подстанции трансформаторные комплектные наружной установки серии КТПН - 6 (10)/0,4 кв
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Электродвигатели асинхронные трехфазные серии АИР63

ТУ 16-94 ИЖКБ.525222.083ТУ

 

Содержание:

Условия эксплуатации

Структура условного обозначения

Технические характеристики

Конструкция

Устройство и работа двигателя

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей

Размещение и монтаж

Формулирование заказа

Инструкция по эксплуатации

 Общие указания

Указанаие мер безопасности

Порядок установки двигателя

Подготовка к работе

Проверка технического состояния

Возможные неисправности и способы их устранения

Перечень возможных неисправностей

Техническое обслуживание

Структура ремонтного цикла для двигателей

Правила хранения

Транспортирование

Гарантии изготовителя

Ведомость цветных металлов,содержащихся в двигателе

Изготовитель

   

Условия эксплуатации 

Двигатели предназначены для работы в следующих условиях:

- в помещениях с естественной вентиляцией:

- высота над уровнем моря не более 1000 m;

- температура окружающей среды от 233К (минус 40 °С) до 313 К (плюс 40 °С) и относительная влажность до 80% при температуре 293 К (плюс 20 °С);

- окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенная водяными парами и токопроводящей пылью.

 

Структура условного обозначения 

 

АИ

Р

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

+---

|---

|--

|--

|--

|--

|--

|--

Обозначение серии

 

|

+---

|

---

|

---

|

---

|

---

|

---

|

---

Привязка мощности к установочным размерам:

Р - в соответствии с нормами Interelektro PC 3031

С - в соответствии с нормами CENELEC-DOKUMENT 28/64

 

 

+--

|--

|-- 

|-- 

|--

|-- 

Габарит (высота оси вращения)

 

 

 

+--

|-- 

|-- 

|-- 

|-- 

Установочный размер по длине корпуса (S L )

 

 

 

 

+--

|--

|-- 

|--

Длина сердечника статора (А - первая, В - вторая)

 

 

 

 

 

+--

|-- 

|-- 

Число полюсов (2, 4, 6 ...)

 

 

 

 

 

 

+--

|--

|

|

|

|

|

|

Исполнение двигателя:

ПР - с чугунной станиной и чугунными подшипниковыми щитами;

Ж - удлиненный конец вала;

М - для буровых станков;

С - для сельского хозяйства;

ЭБ - наличие встроенных датчиков и электронного блока температурной защиты;

Б - наличие встроенной температурной защиты

 

 

 

 

 

 

 

+--

Вид климатического исполнения по #M12291 543400865ГОСТ 15150-69#S

 

Технические характеристики

Двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 40 до 660 V частотой 50 и 60 Hz.

Номинальный режим работы двигателей продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74

     Степень защиты двигателей IP54 по ГОСТ 17494-87.

     Способ охлаждения двигателей 1CО141 по ГОСТ 20459-75.

     Класс вибрации 1,12 по ГОСТ 16921-83.

Уровень шума двигателей соответствует требованиям, установленным для машин 4 класса ГОСТ 16372-84, норма на уровень шума частоты 60 Hz устанавливается на 3dBA больше указанных в ГОСТ 16372-84.

 

Код по ОКП

 

Типоразмер двигателя

Мощ

ность, kW

КПД, %

Коэффи

циент мощ

Синхронная частота вращения, r/min

Масса,* кг

Ммакс

/Ммин

Мп

/Мном

Ммин

/Мном

Iп  

/Iном

 

 

 

 

ности

50 Hz

60 Hz

 

 

 

 

 

33 2511 6111

АИР63А2УЗ

0,37

72

0,86

3000

3600

4,9

2,2

2,2

1,8

5,9

33 2511 6112

АИР63В2УЗ

0,55

75

0,85

 

 

5,65

 

 

 

 

33 2511 6113

АИР63А4УЗ

0,25

68

0,67

1500

1800

5,00

2,2

2,3

1,8

5,0

33 2511 6114

АИР63В4УЗ

0,37

68

0,70

 

 

5,70

 

 

 

 

33 2511 6115

АИР63А6УЗ

0,18

56

0,62

1000

1200

4,55

2,2

2,0

1,6

4,0

33 2511 6116

АИР63В6У3

0,25

59

0,62

 

 

5,40

 

 

 

 

 

где:

Ммакс/Мном- кратность максимального момента;

Ммакс/Мном - кратность пускового момента;

Мп/Мном - кратность минимального момента;

Iп/Iном- кратность пускавого тока.

        *Масса указана для двигателей исполнения IM3021, IM3081.

 

Конструкция 

 

Конструктивные исполнения по способу монтажа:

IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082, IM2181, IM2182, IM3681, IM3682 по ГОСТ2479-79.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей указаны на рис. 1 и в табл.2.

Рис. 2

I - шпонка; 2 -пружина невинтовая; 3 -щит подшипниковый; 4 - болт; 5 - прокладка; 6 -крышка защитная; 7- блок зажимов; 8 -зажим заземляющий; 9 -статор; 10 -ротор; 11 -винт; 12 -кожух; 13 -щит подшипниковый; 14 -колесо рабочее вентилятора; 15 - подшипник; 16 -табличка.

 

Устройство и работа двигателя

 

Двигатель работает не принципу электромагнитного взаимодействия между статором и ротором.

Двигатель состоит из следующих основных деталей сборочных единиц (рис.2); статора, ротора, переднего и заднего подшипниковых узлов, рабочего колеса вентилятора, кожуха, выводного устройства.

Статор 9 состоит из станины с прилитым основанием коробки выводов, в которую запрессован статор (обмотанный).

Конструкция станины имеет вертикально-горизонтальное оребрение.

В прилитой к станине коробке крепятся блок зажимов 7 для зажима выводных проводников, штуцер для уплотнения ввода кабеля и крышка защитная 6.

Обмотка статора - всыпная, состоит из медного эмалированного провода.

Изоляционные материалы, применяемые в двигателе, имеют класс нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-70.

Ротор 10 представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора выполнена из алюминия или его сплавов.

Передний подшипниковый узел состоит из щита подшипникового 3, подшипника 15 и двух пружин невинтовых (осевого поджатия).

Задний подшипниковый узел состоит из щита подшипникового 13   и   подшипника   15.     Типоразмеры     подшипников 5-80202.С9Ш2У.

В подшипник заложена смазка на весь срок службы подшипников.

     Щиты подшипниковые выполнены литыми из чугуна.

Колесо рабочее вентилятора 14 (рис.2) выполнена из пластмассы, насажано на вал двигателя и защищено кожухом 12, выполненным из стали или пластмассы.

Примечание 1. В связи с постоянным совершенствованием, а также с разработкой новых модификаций, конструкция двигателя может иметь незначительные отличия от изображения на рис. 2.

 

Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателей

  

 . IM2182, IM3681, IМ3682

IM2081, IM20082, IM3081, IM3082

Рис. 1.

Таблица 2

 

Типоразмер двигателя IM1081, IM1082

Размеры в mm

 

l1

l10

l17

l30

l31

l33

b1

b10

b31

АИР63

30

80

7

227

40

261

5

100

64

 

IM1081, IM1082

Размеры в mm

 

b16

h

h1

h5

h10

h31

d1

d30

d33

АИР63

7

63

5

16

7

154

14

135

14

 

Типоразмер двигателя

Исполнение по способу монтажа

Размеры в mm

 

 

l21

h37

l20

d20

d22

d24

d25

АИР63

1

10

91

3,5

130

10

160

110

 

 

 

 

2,5

75

М5

 

60

 

2

 

 

-

-

-

135

-

 

 

 

 

3,0

100

М6

 

80

 

1 - электродвигатели исполнений: IM2081, IM2082, IM3081, IM3082.

2 - электродвигатели исполнений: IM2181, IM2182, IM3681, IM3682

39 = 0 mm

30 = 234 mm --- исполнений IM3081, IM3082, IM3681, IМ3682.

33 = 268 mm

Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79.

 

Размещение и монтаж

 

     Двигатели применяются в электроприводах   различных устройств, механизмов и машин, в том числе в приводах станков,    компрессорах и вентиляторах    различного    назначения, счетно-решающих устройствах и системах автоматического управления, приводах нестандартного оборудования,    подъемно-транспортных машинах, в строительной технике.

     При установке двигателя должно быть осуществлено крепление, обеспечивающее нормальные условия передачи вращения, а также необходимую защиту от сотрясении и вибраций. Для этого двигатель устанавливается на прочный фундамент или соответствующее массивное основание.

     Допускается установка двигателя на корпусе агрегата. При этом во время работы виброскорость агрегата в месте крепления двигателя  (на лапе или на фланце)  не должна превышать каталожного значения виброскорости двигателя, для чего необходимо увеличить жесткость корпуса агрегата, уменьшить дисбаланс рабочей машины,    установить   двигатель или агрегат на амортизаторах.  

    

Формулирование заказа

 

     Пример записи обозначения двигателя серии АИР, с высотой оси вращения 100 мм с установочным размером по длине корпуса S, двухполюсного, климатического исполнения УЗ, напряжением 380 В, частотой 50 Гц, конструктивного исполнения по способу монтажа IM1081, при его заказе и в документации другого изделия:

     а) для поставок внутри страны - «Двигатель АИР63s2У3 380В, IM1081, ТУ16-94 ИЖКБ.525222.083 ТУ»;

     б) для поставок на экспорт в страны с умеренным климатом - «Двигатель АИР63s2У3 380 В, 50 Гц, IМ1081, Экспорт, ТУ16-94 ИЖКБ.525222.083 ТУ»;

 

    

Инструкция по эксплуатации 

 

Общие указания  

 

Эксплуатация двигателей без защитной аппаратуры не допускается!

     Пускозащитная аппаратура должна   соответствовать мощности и характеристикам двигателей. Не допускается использовать завышенную по мощности пускозащитную аппаратуру   во избежание  увеличения коммутационных  перенапряжение.

Защитная аппаратура должна обеспечивать защиту двигателей:

     от коротких замыканий;

     от перегрузки (систематической и пусковой);

     от неполнофазных режимов.

 

Указание мер безопасности 

 

Эксплуатационное обслуживание двигателей должен выполнять персонал, работающий на электромеханизированной установке, и электромонтеры, закрепленные за данным участком обслуживания.

     Эксплуатация двигателей    должна осуществляться в соответствии с настоящей инструкцией, «Правилами    технический эксплуатации при эксплуатации электроустановок  потребителей» и «Правилами устройства электроустановок».

     Двигатели должны быть заземлены. Для этого следует использовать только предусмотренные зажимы заземляющие.

Внимание! При перекраске двигателей восстановите знак заземления!

По способу защиты от поражения электрическим током двигатели должны соответствовать классу I по ГОСТ 12.2.007.0

Двигатели должны быть пожаробезопасными, вероятность возникновения пожара не должна превышать 10-6 в год по ГОСТ 12.1.004.

 

Порядок установки двигателя

 

При установке двигателя следует предусмотреть свободный приток в кожух охлаждающего воздуха и его свободный отвод, при этом кожух должен находиться от стенки не менее, чем на 20 mm.

Допускается соединение двигателя с приводным механизмом посредством эластичной муфты, ременной, клиноременной или зубчатой передачи.

При сопряжении двигателей с приводным механизмом посредством муфты следует обеспечить строгую соосность соединяемых валов. Отклонение от соосности определяется типом муфт и не должно превышать установленных для них значений.

В двигателях с двумя выступающими концами вала соединение одного конца допускается только посредством эластичной муфты, общая нагрузка не должна быть больше номинальной для данных двигателей.

Двигатели с ременной передачей должны монтироваться на натяжных салазках или иметь натяжной ролик, компенсирующий растяжение ремня при эксплуатации. В этом случае следует обратить внимание на то, чтобы салазки были перпендикулярны к оси двигателя. Ось двигателя должна быть перпендикулярна направлению ремня.

Не следует применять сшитые ремни. Ремни нужно натянуть так, чтобы избежать проскальзывания, чрезмерное натяжение приводит к быстрому выходу из строя ремня и подшипника.

При любом способе передачи вращения необходимо производить динамическую балансировку деталей, насаживаемых непосредственно на выступающий конец вала, шкива, муфты, шестерни и т. п.

При этом следует учитывать, что ротор двигателей АИР63 отбалансирован без шпонки.

Норма дисбаланса элементов передачи, в зависимости от типоразмера, частоты вращения приведена в табл. 3.

Потребитель должен балансировать насаживаемую деталь со штатной шпонкой. Оправка, на которой производится балансировка, должна иметь шпоночный паз и быть отбалансированной без шпонки.

Если насаживаемая деталь имеет массу большую, чем указано в табл. 3, норма на остаточный дисбаланс увеличивается пропорционально массе детали. При меньшей массе насаживаемой детали норма пропорционально уменьшается.

Таблица 3

Тип

двигателя

 

Синхронная частота вращения, r/min, при частоте сети 50 Hz

Масса насаживаемой детали (для примера), Kg

Остаточный дисбаланс детали в каждой из двух плоскостей коррекции, g  mm

АИР63

3000

3,0

15

 

1500

3,0

30

 

1000

3,0

45

    

     Радиальная и осевая нагрузка на выступающий конец вала допускается не более, чем указано в табл. 4.

Таблица 4

Тип двигателя

Синхронная частота вращения r/min

Допустимое радиальное

усилие, N

Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, N

 

 

 

вниз

вверх

горизонтально

АИР63

3000

71

20,2

20,2

29,5

 

1500

96

27,4

27,4

40,0

 

1000

96

27,4

27,4

40,0

 

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников.

При неправильной балансировке вращающихся деталей передачи во время работы двигателя возникают вибрации, которые приводят к преждевременному износу подшипников, нарушению точности работы привода и выходу двигателя из строя.

Чтобы избежать повреждений подшипников, элементы передачи необходимо насаживать на вал в нагретом состоянии при температуре от 373К (плюс 100 °С), а противоположный конец вала необходимо обеспечить упором. В двигателях монтажных исполнений IM2181, IM2182, IM3681, IM3682 при подсоединении приводного механизма к фланцу двигателя длина свинчиваемой части не должна превышать 2Д, где Д - диаметр болтов.

 

Подготовка к работе 

 

До монтажа двигатели должны находиться в чистом и сухом помещении, в атмосфере которого не должно содержаться кислотных и других паров, вредно действующих на изоляцию.

После распаковки двигатели должны быть очищены от пыли и противокоррозионной смазки.

Перед монтажом, после длительных простоев следует измерить сопротивление изоляции обмоток двигателей с номинальным напряжением до 500V включительно мегаомметром на 500V, для обмоток двигателей с номинальным напряжением свыше 500V - мегаомметром на 1000V.

Двигатель, имеющий сопротивление изоляции обмоток менее 1 М нужно подвергнуть сушке током короткого замыкания, включая двигатель с заторможенным ротором на пониженное напряжение (10. ....15% от номинального) иди способом наружного обогрева при помощи ламп, сушильных печей и др.

Температура обмоток статора во время сушки не должна превышать значений, определенных классом нагревостойкости изоляции. Сушка считается законченной, если сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса п между обмотками достигло 1 М и затем в течение 2-3 часов не происходит увеличения сопротивления.

Перед вводом в эксплуатацию двигателей проверьте наличие, соответствие и исправность пусковой и защитной аппаратуры.

     Осуществляйте пуск двигателей включением на напряжение сети при помощи аппаратов ручного или дистанционного управления.

Произведите пуск двигателя на холостом ходу для проверки исправности механической части (отсутствие стуков, вибрации и т. д.) и направления вращения- Для изменения направления вращения поменяйте между собой любые два токопроводящих провода.

После пуска на холостом ходу и устранения замеченных недостатков проверьте работу двигателей под нагрузкой.

 

Проверка технического состояния

 

     По окончании монтажа проверьте:

- правильность подсоединения выводов двигателей к сети по схеме, приведенной на крышке коробки выводов;

- надежность и исправность крепежных и контактных соединений;

     - надежность заземления;

     - свободный поворот ротора двигателя от руки;

- соответствие напряжения и частоты сети указанным на табличке двигателя.

 

Возможные неисправности и способы их устранения 

 

Наиболее часто встречающиеся неисправности приведены, в табл. 5.

     Разборку двигателя производите в следующем порядке:

     - отсоедините двигатель от токоподводящих проводов;

     - отсоедините двигатель от приводного механизма;

     - снимите шкив или полумуфту с вала двигателя;

     - снимите шпонку;

     - снимите кожух 12;

- снимите колесо рабочее вентилятора 14 съемником, предварительно сняв кольцо;

     - отверните болты 4, освободив передний и задний щиты

     - снимите задний подшипниковый щит 13, легко ударяя по нему молотком из мягкого материала (дерево, цветной металл

     и т. д.);

- выньте ротор 10 из статора 9. Для этого легкими толчками сдвиньте ротор в сторону переднего щита 3 и выведите щит из замка.

Затем, поддерживая ротор, выведите его из статора. Следите за тем, чтобы при этом не повредить лобовые части обмотки и другие врасти двигателя;

- снимите с ротора 10 передний подшипниковый щит 3, легко ударяя по нему молотком из мягкого материала;

-снимите подшипники 15 с вала, в случае необходимости пользуйтесь съемником. Перед установкой нового подшипника тщательно очистите посадочные поверхности на валу и подшипниковом щите.

     Сборку двигателя производите в последовательности, обратной разборке. После окончания сборки проверьте сопротивление изоляции обмотки статора между фазами и на корпус.

 

Перечень возможных неисправностей 

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина

Способ устранения

Двигатель при пуске не разворачивается, гудит

1. Отсутствие или недопустимое понижение напряжения питающей сети.

1. Найдите и устраните неисправности сети.

 

2. Перепутаны начало к конец фазы обмотки статора

2. Подсоедините фазы согласно схеме

 

3. Двигатель перегружен.

3. Снизьте перегрузку.

 

4. Неисправность приходного механизма.

4. Устраните неисправность приводного механизма.

Остановка работающего двигателя

1. Прекращение подачи напряжения.

1. Найдите и устраните разрыв цепи.

 

2. Неполадки в аппаратуре распределительного устройства и питающей сети

2. Устраните неполадки в аппаратуре распределительного устройства и питающей сети

 

3. Заклинивание приводного механизма.

3. Устраните неисправность приводного механизма.

 

4. Сработала защита.

4. Проверьте обмотку статора и устраните Причину.

Вал вращается, но нормальная частота вращения не достигается.

1. Во время разгона отключилась одна из фаз

1. Подключите отсоединившуюся фазу

 

2. Падение напряжения в сети

2. Поднимите напряжение до нормального значения

 

3. Чрезмерные перегрузи

3. Устраните перегрузки

Повышенный перегрев двигателя

1. Двигатель перегружен по току

1. Снизьте нагрузку до номинальной

 

2. Понижено или повышено напряжение в сети

2. Установите напряжение в пре делах #M12291 543400892ГОСТ 183#S

 

3. Повышена температура окружающей среды

3. Установите допустимую температуру

 

4. Нарушена нормальная вентиляция (загрязнение вентиляционных каналов).

4. Прочистите вентиляционные каналы

 

5. Нарушена нормальная работа приводного механизма

5. Устраните неполадки в работе приводного механизма

Обмотка статора перегревается, двигатель сильно гудит и не развивает нормальной частоты вращения

1. Межвитковое замыкание в обмотке статора

Замените статор

 

2. Обмотка одной из фаз заземлена в двух местах

То же

 

3. Короткое замыкание между фазами

То же

 

4. Обрыв одной из фаз

То же

Повышенный перегрев подшипников, стук

1. Неправильная центровка двигателя с приводным механизмом

1. Установите правильно двигатель

 

2. Повреждение подшипника

2. Замените подшипник

Повышенная вибрация работающего двигателя

1. Недостаточная жесткость фундамента

1. Увеличьте жесткость фундамента

 

2. Несоосность вала двигателя с валом приводного механизма

2. Улучшите соосность

 

3. Не отбаланснро-ван привод или соединительная муфта

3. Отбалансируйте

Пониженное сопротивление изоляция обмоток

1; Загрязнение или отсырение обмоток

1. Разберите и прочистите двигатель, продуйте к просушив об.. мотку

Примечание. При проверке неисправностей двигателя, двигатель обязательно должен быть отсоединен; от привода.

         

Техническое обслуживание 

 

Структура ремонтных циклов двигателей состоит из следующих работ:

техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2);

текущий (ТР) и капитальный (КР) ремонты.

Укрупненные типовые объемы работ по техническому обслуживанию (ТО-1 и ТО-2) текущему (ТР) и капитальному (КР) ремонтам необходимо проводить в следующем объеме и нос последовательности:

ТО-1 - наружный осмотр, проверка контура заземления; проверка наличия, соответствия и исправности пусковой аппаратуры и двигателей в работе по шуму, вибрации и нагреву корпуса.

ТО-2 - протирка и чистка доступных частей двигателей и отверстии вентиляционного кожуха; проверка механических креплений двигателей к месту установки, проверка муфт или шкивов на валу; проверка подшипниковых щитов, состояние контактов и пусковой аппаратуры, сопротивление изоляции и сушка ее при необходимости; проверка уровня вибрации и шума-

ТР - демонтаж двигателей, разборка, промывка, чистка и сушка деталей двигателей; осмотр статора и ротора для обнаружения механических повреждений; выявление деталей, подлежащих замене, восстановлению и пригонке; проверка состояния крепления к лобовым частям обмотки выводных проводников; проверка сопротивления изоляции; замена подшипников (при наработке свыше 20000 h); сборка двигателей; монтаж двигателей на месте установки и пробный пуск.

Капитальный ремонт включает в себя проведение работ в соответствии с перечнем ТР и замену статора.

Текущий ремонт проводится при замеченных отклонениях уровня шума и вибрации и других неисправностях в работе двигателей.

 

Структура ремонтного цикла для двигателей 

 

Сменность работы оборудования 

Периодичность, мес.

 

ТО-1

ТО-2

ТР

1

2

12

80

2

1

6

40

3

0,67

4

27

 

 

Периодичность ТР, указанная в табл. 6 носит справочный характер, т. к. этот вид ремонта должен проводиться только при нарушении нормальной работы или отказах двигателя.

 

Правила хранения 

 

Правила хранения двигателей должны соответствовать ГОСТ 23216.

 

Транспортирование

Двигатели могут транспортироваться любым гидом крытого транспорта в упаковке, обеспечивающей их сохранность, на неограниченное расстояние при температуре от 223К (-50°С) до 323К (+50°С) и относительной влажности до 80% при температуре 293К (-20°С).

 

Гарантии изготовителя 

Гарантийный срок эксплуатации двигателей три года со дня вода в эксплуатацию. 

            

    

Ведомость цветных металлов, содержащихся в двигателе АИР63  

Наименование

Группа 

Количество цветных металлов

Возможность демонтажа

 

металла и сплава

по ГОСТ 1639-78

содержащихся в изделии,

подлежащих сдаче в виде лома, Kg

деталей и узлов при списании изделий

 

 

Kg

 

при капитальном ремонте

при полном износе изделия и его списании

 

Алюминий 

1

0,16

-

0,14

Выплавлением

Сплав  алюминиевый

4

0,915

-

0,89

Демонтаж механический

Медь 

1

2,72

2,65

2,65

Демонтаж механический

с нагревом сердечника

статора.

Латунь

2

0,0373

-

0,0373

Демонтаж механический

 

Примечание. Количество указано для четырехполюсного двигателя большей мощности, как типопредставителя, в исполнении по способу монтажа IM1081 (из алюминиевого сплава станина).

  

       Изготовитель: ОАО «УралЭлектро», г. Медногорск.

    

    

Из каталога 2010 г. Контактор-М,ООО ПКФ, Екатеринбург

  ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ АИР 56, АИР 63

 

Общие сведения

 

     Электродвигатели общепромышленного применения для работы от сети 220/360 В при частоте 50Гц. Монтажные исполнения: IM1081, IM2081, IM3081. Выпускаются для работы в умеренном (У3) климате (другие специсполнения по заказу). Степень защиты двигателя IP44.

 

Основные технические данные

Тип двигателя

Мощность,кВт

Частота вращения,об/мин

кпд,%

cosф

Масса,кг

АИР 56А2

0,18

3000

68

0,78

3,8

АИР 56В2

0,25

 

69

0,79

 

АИР 63 В2

0,55

 

75

0,85

5,4

АИР 56А4

0,12

1500

63

0,66

3,6

АИР 56В4

0,18

 

64

0,68

3,9

АИР 63 А4

0,25

 

68

0,67

4,6

АИР 63 В4

0,37

 

 

0,70

5,5

    

Тип двигателя

L1

L2

L3

L4

B1

B2

B3

В4

H1

Н2

H3

Н4

Н5

D1

D2

D3

АИР 56 А,В

23

36

71

210

120

90

6

4

56

7

12.5

4

152

11

85

М6

АИР 63 А,В

30

40

80

227

135

100

7

5

63

 

16

 

154

14

70 (80)

 

    

    

Изготовитель: Контактор-М,ООО ПКФ, Екатеринбург

Поставщик: Контактор-М,ООО ПКФ, Екатеринбург