(383) 309-29-02
aist@linecross.ru,

Документов на сайте

Новое на сайте

Модуль ЦК.041C
Прибор Квант-К
Агрегаты передвижные фильтровентиляционные EMK
Блок для дренирования типа бокс Rausikko
Система планово-предупредительного ремонта
Тематические обзоры
Счетная линейка
Планово-предупредительный ремонт электрооборудования, станков, машин и строительных механизмов
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Читаемое

Блоки управления серий ZHU, HU, HU-PIXEL
Системы химического обессоливания серии cd
Барьер искрозащиты Искра - КУВФ.426439.002 - РЭ
Подстанции трансформаторные комплектные наружной установки серии КТПН - 6 (10)/0,4 кв
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Приводы поршневые 585C Fisherr

Опубликовано на Яндекс.Дзен

 

Содержание

Введение

Назначение руководства

Описание

Технические характеристики

Принцип действия

Привод с ручным дублером

Привод с возвратной пружиной

Конструкция привода 585C с большим ходом поршня

Установка

Байпас в сборе

Замечания по применению трехходового клапана

Установка привода

Монтаж привода размером 25 и 50

Монтаж привода размером 60 - 130

Сборка соединительной муфты (для размеров 60 - 130)

Монтаж привода с большим ходом штока

Ручные дублеры 585C

Принцип действия ручного дублера (размеры 25 и 50)

Принцип действия ручного дублера (размеры 60 - 130)

Принцип действия ручного дублера для привода с большим ходом штока

Техническое обслуживание (размеры 25 и 50)

Замена уплотнительного кольца корпуса ручного дублера или упорных подшипников (размеры 25 и 50)

Замена уплотнений, изменение типа действия или замена пружины (пружин) (размеры 25 и 50)

Техническое обслуживание (размеры 60 - 130)

Техническое обслуживание ручного дублера бокового монтажа (размеры 60 - 130)

Разборка ручного дублера (размеры 60 и 68)

Разборка ручного дублера (размеры 80 - 130)

Сборка (размеры 60 - 130)

Техническое обслуживание привода 585C с большим ходом штока

Конструкция без ручного дублера

Конструкция с ручным дублером

Процедура соединения штоков

Заказ деталей

Комплекты запасных частей

Перечень деталей

Размеры 25 и 50

Размеры 60 - 130

Перечень запасных частей для приводов с большим ходом

Введение

Назначение руководства

В данном руководстве представлена информация по установке, техническому обслуживанию и заказу запасных частей для поршневых приводов 585C Fisher. Подробную информацию по дополнительному и вспомогательному оборудованию, используемому вместе с данными приводами, можно получить из соответствующих руководств по эксплуатации.

Персонал, устанавливающий, эксплуатирующий или обслуживающий приводы 585С, должен пройти полное обучение и иметь опыт монтажа, эксплуатации и технического обслуживания клапанов, приводов и сопутствующего оборудования. Во избежание травм или поломки оборудования необходимо внимательно изучить, полностью разобраться и выполнять все указания настоящего руководства, включая все меры предосторожности и предупреждения. По всем возникшим вопросам относительно данных инструкций обращайтесь до начала выполнения каких-либо работ в торговое представительство компании Emerson Process Management.

Описание

Привод 585C Fisher

Пневматические поршневые приводы 585C (рис. 1) обеспечивают точное управление клапанами с поступательным движением штока по принципу регулирования потока или открыт-закрыт. В приводе 585C используется цилиндр двойного действия, для работы которого требуется сжатый воздух.

Приводы размеров 25 и 50 выпускаются в виде конструкций без пружины или со смещающей пружиной. В зависимости от конструкции смещающая пружина будет втягивать или выдвигать шток поршня при снижении давления воздуха в цилиндре. Приводы размеров от 60 до 130 существуют только в виде конструкций без пружин.

Приводы 585C обычно поставляются с цифровым контроллером модели DVC6200 или аналоговым пневматическим или электропневматическим позиционером 3600. Привод 585C оборудуется ручным дублером верхнего или бокового монтажа в зависимости от размера привода.

Привод 585C Fisher с большим ходом поршня

Длина хода в приводах 585C с большим ходом поршня может достигать 610 мм (24 дюйма). Привод с большим ходом поршня поставляется с ручным дублером, с помощью которого можно открыть или закрыть клапан, а также установить его в нужное положение. Ручной дублер также может использоваться в качестве ограничителя хода при перемещении плунжера клапана вверх.

Аналогично приводу 585C, привод 585C с большим ходом поршня обычно оснащается либо цифровым контроллером клапана DVC6200, либо позиционером 3600 для обеспечения функции дросселирования. Для управления по принципу «открыт-закрыт» цилиндр привода нагружается и разгружается с помощью электромагнитного клапана, пневматического выключателя или подобного оборудования.

Технические характеристики

Технические характеристики для привода 585С и приводов с большим ходом поршня приведены в таблицах 1 и 2. Некоторые технические характеристики для каждого конкретного привода на момент поставки с завода-изготовителя выбиты на паспортной табличке, прикрепленной к бугелю.

Таблица 1. Технические характеристики привода 585C (размеры 25 - 130)

Диапазон рабочего давления(1)

Размеры 25 - 50

Максимальное допустимое: 10,3 бар (150 фунтов/кв. дюйм [изб.])

Минимальное рекомендуемое: 1,4 бар (20 фунтов/кв. дюйм [изб.])

Размеры 60 - 130

Максимальное допустимое: см. таблицу 9

Минимальное рекомендуемое: 2,4 бар (35 фунтов/кв. дюйм [изб.])

Ход

См. таблицу 3

Усилие

См. таблицы с 5 по 9

Скорость рабочего хода

Зависит от размера привода, пружины привода, хода и давления питания. Если время перемещения является критическим параметром, проконсультируйтесь в торговом представительстве компании Emerson Process Management.

Площадь сечения поршня

См. таблицу 3

Рабочий объем цилиндра

См. таблицу 3

Диапазон рабочих температур (1)

Для всех размеров

С уплотнительными кольцами из нитрила: от -46 до 80 C (от -50 до 175 F), стандартно

С фтороуглеродистыми уплотнительными кольцами: от -18 до 149 C (от 0 до 300 F), по заказу

Диаметры бугеля привода и штока клапана

См. таблицу 4

Пневматические присоединения

Размер 25 - 60

  • внутренняя нормальная трубная резьба 1/4 (стандарт), или
  • внутренняя нормальная трубная резьба 3/8 (по заказу)

Размеры 68 - 130

  • внутренняя нормальная трубная резьба 1/2 (стандарт)

Монтаж привода

Для привода 585C имеется возможность монтажа по стандарту NAMUR на клапанах размером от 25 до 130

Материалы конструкции

Приблизительный вес (без позиционера и ручного дублера)

Размер 25

Бугель привода 2 1/8 дюйма, 7 кг (16 фунтов)

Бугель привода 2 13/16 дюйма, 8 кг (17 фунтов)

Размер 50

Бугель привода 2 13/16 дюйма, 20 кг (45 фунтов)

Бугель привода 3 9/16 дюйма, 22 кг (48 фунтов)

Размер 60: 31 кг (68 фунтов)

Размер 68: 54 кг (120 фунтов)

Размер 80:102 кг (225 фунтов)

Размер 100:113 кг (250 фунтов)

Размер 130: 188 кг (415 фунтов)

Дополнительное оборудование

Размеры 25 и 50

  • Ручной дублер верхнего монтажа, см. рис. 6, 8 и 9 и таблицу 11
  • Клапан байпаса цилиндра
  • Концевые выключатели
  • Датчик положения 4200 Fisher

Размеры от 60 до 130

  • Встроенный боковой ручной дублер (рис. 10)

Размеры от 25 до 130

  • FIELDVUEt монтажные приспособления
  • Система отсечного клапана Fisher 377 для выведения привода
  • вверх или - вниз или - блокировки в последнем положении
  • TopWorxt Переключатель положения штока электрического клапана DXP M21GNEB
  • Концевые выключатели Micro-Switch

1. Запрещается превышать пределы по давлению и температуре, указанные в данном руководстве, а также в соответствующих стандартах или нормативах для клапанов

Давление в цилиндре(2)

Минимальное рекомендованное: Для клапанов с низкими требованиями к усилию требуется давление 2,4 бар (35 фунтов/кв. дюйм [изб.]); для всех остальных клапанов - 3,4 бар (50 фунтов/кв. дюйм [изб.])

Максимальное допустимое: цилиндры диаметром от 127 мм (5 дюймов) до 305 мм (12 дюймов) - 17,2 бар (250 фунтов/кв. дюйм [изб.]), если нет ограничений по максимальному допустимому давлению питания позиционера или переключающих устройств; цилиндры диаметром 356 мм (14 дюймов)- 13,8 бар (200 фунтов/кв. дюйм [изб.]), если нет ограничений по максимальному допустимому давлению питания позиционера или переключающих устройств

Параметры хода

Все модели:от 229 мм (9 дюймов) до 610 мм (24 дюйма) с шагом 25 мм (1 дюйм), как показано на рис. 15

Коэффициент хода для конструкции с ручным дублером: 10 полных оборотов маховика перемещают шток на 25 мм (1 дюйм)

Усилие

См. таблицу 10

Диапазон рабочих температур (1,2)

Для всех размеров

С уплотнительными кольцами из нитрила: от -50 до 80°C (от -58 до 175 F), стандартно

С фтороуглеродистыми уплотнительными кольцами: от -18 до 150°C (от 0 до 300 F), по заказу

Диаметр и площадь поперечного сечения поршня

См. таблицу 10

Диаметры бугеля привода и штока клапана

См. таблицу 4

Пневматические присоединения

Стандартом является нормальная трубная резьба 1/4.

Для получения информации о больших размерах обращайтесь в торговое представительство компании Emerson Process Management.

Материалы конструкции

Дополнительное оборудование

  • Высокотемпературный поршень уплотняется при 177 °C (350 °F),
  • Fisher 377 отсечные клапаны для выведения привода вверх, вниз или блокировки в последнем положении,
  • Концевые выключатели,
  • Интегрированный маховик бокового крепления

1. Эти условия определены в ANSI/ISA S51.1.

2. Предельные показатели давления/температуры, указанные в настоящем руководстве, и любые применяемые ограничения или технические условия для клапана не должны нарушаться

Таблица 3. Первоначальный объем цилиндра поршневого привода 585C Fisher

ПОРШЕНЬ НАХОДИТСЯ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЦИЛИНДРА (ПРУЖИНЫ НАХОДЯТСЯ ПОД ПОРШНЕМ ДЛЯ РАЗМЕРОВ 25 И 50)

Характеристики усилия привода

Таблица 5. Усилия привода 585C Fisher размером 25 и 50, единицы измерения, принятые в США (пружина втягивает шток привода)

 X - указывает на те случаи, когда указанное значение давления питания недостаточно для преодоления сжатия пружины

X - указывает на те случаи, когда указанное значение давления питания недостаточно для преодоления сжатия пружины.
     1. Максимальное расчетное давление для привода размером 25 и 50 составляет 150 фунтов/кв. дюйм.
     2. Максимальное усилие составляет 390о фунтов.
     3. Максимальное усилие составляет 6900 фунтов

X - указывает на те случаи, когда указанное значение давления питания недостаточно для преодоления сжатия пружины.
     1. Максимальное расчетное давление для привода размером 25 и 50 составляет 10,3 бар.
     2. Максимальное усилие составляет 17347 Н.
     3. Максимальное усилие составляет 31358 Н

X - указывает на те случаи, когда указанное значение давления питания недостаточно для преодоления сжатия пружины.
     1. Максимальное расчетное давление для приводов размером 25 - 100 составляет 10,3 бар (150 фунтов/кв. дюйм). Максимальное расчетное давление для приводов размером 68 и 130 составляет соответственно 9,7 и 7,8 бар (140 и 113 фунтов/кв. дюйм).
     2. Приводы размеров 25 и 50 выпускаются в виде конструкций без смещающей пружины.
     3. Минимальное рабочее давление для приводов размером 60 - 130 составляет 2,4 бар (35 фунтов/кв. дюйм).
     4. Приводы размером 68 с ручным дублером ограничены усилием 40000 Ньютон (9000 фунтов).

1. Для значений рабочего давления выше 10,3 бар (150 фунтов/кв. дюйм) необходимо проконсультироваться в торговом представительстве компании  Emerson Process Management.
2. Для значений хода больше 406 мм (16 дюймов) при рабочем давлении от 10,3 до 17,3 бар (от 150 до 250 фунтов/кв. дюйм).
3. Для значений хода больше 406 мм (16 дюймов).

1. Для значений рабочего давления выше 10,3 бар (150 фунтов/кв. дюйм) необходимо проконсультироваться в торговом представительстве компании  Emerson Process Management.
2. Для значений хода больше 406 мм (16 дюймов) при рабочем давлении от 10,3 до 17,3 бар (от 150 до 250 фунтов/кв. дюйм).
3. Для значений хода больше 406 мм (16 дюймов).

Принцип действия

В поршневом приводе 585C (рис. 2 и 3) используется поршень, который перемещается внутри цилиндра привода. Уплотнительное кольцо (см. рис. 3) обеспечивает надежное уплотнение между поршнем и цилиндром.

Находясь в равновесном состоянии, привод реагирует на дисбаланс сил, создаваемый увеличением давления питания на одной стороне поршня и уменьшением давления на другой стороне. Это приводит к перемещению поршня вверх или вниз и вызывает изменение положения стержня клапана.

Привод с ручным дублером (рис. 2 и 6)

Устройство с ручным дублером может использоваться для открытия или закрытия клапана вручную (либо в процессе нормальной работы, либо в аварийной ситуации), для установки клапана в любой точке хода. Кроме того, ручной дублер может использоваться в качестве ограничителя хода.

В приводах размеров 25 и 50 используется встроенный ручной дублер верхнего монтажа. См. рис. 6.

Для приводов размеров от 60 до 130 используется ручной дублер бокового монтажа. Они поставляются с подпружиненным шариковым фиксатором, который предотвращает появление вибрации при изменении настройки ручного дублера. Ручные дублеры для большинства моделей приводов имеют либо диаметр 203 мм (8 дюймов) с конической зубчатой передачей, либо диаметр 432 мм (17 дюймов) с червячной передачей.

Технические характеристики ручного дублера

Таблица 11. Технические характеристики ручного дублера привода модели Fisher 585C

Привод с возвратной пружиной (рис. 3)

Приводы 585C размером 25 и 50 со смещающими пружинами выпускаются в двух конфигурациях. Привод 585C с пружиной под поршнем полностью втягивает шток привода при потере давления в цилиндре. Привод 585C с пружиной, расположенной наверху поршня, полностью выдвигает шток привода при потере давления в цилиндре.

Для преобразования привода из одного типа в другой дополнительные детали не требуются.

Конструкция привода 585C с большим ходом поршня

Для тех случаев, когда требуется особенно большое усилие или большой ход, идеально подходит поршневой привод 585C с большим ходом (см. рис. 4). Универсальность привода с большим ходом позволяет приспособить его к работе с клапанами с 16 различными значениями хода вплоть до 610 мм (24 дюйма). Также имеется большое разнообразие значений усилий вплоть до 137800 Н (30800 фунтов).

Рис. 2. Поршневой привод 585C Fisher с ручным дублером

Рис. 2. Поршневой привод 585C Fisher с ручным дублером

Рис. 3. Поршневой привод 585C Fisher с возвратной пружиной

Рис. 3. Поршневой привод 585C Fisher с возвратной пружиной 

Для получения более подробной информации о позиционерах модели 3610 и цифровых контроллерах DVC6200 обратитесь к разделам «Принцип работы» соответствующих инструкций по эксплуатации.

Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание травмирования персонала или повреждения оборудования в результате разрушения цилиндра, вызванного воздействием поршня, надежно установите соединительную муфту перед подачей давления питания к позиционеру. Чтобы переместить поршень привода таким образом, чтобы можно было установить соединительную муфту, используйте только подачу воздуха, управляемую регулятором. Не используйте позиционер для перемещения поршня привода перед установкой соединительной муфты.

Во избежание травм при выполнении работ по установке необходимо всегда использовать спецодежду, защитные рукавицы и защитные очки.

Во избежание травмирования персонала или повреждения оборудования в результате разрыва деталей под давлением необходимо удостовериться, что значения номинального давления не превышают пределы, указанные в таблицах 1 и 2. Для предотвращения превышения указанных пределов для давления в цилиндре или других номинальных значений давления используйте ограничители давления или предохранительные клапаны.

Вместе с инженером-технологом или инженером по технике безопасности необходимо проконтролировать все дополнительные меры, которые следует принять для защиты от воздействия технологической среды.

При установке на уже существующем объекте см. также параграф ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в начале раздела Техническое обслуживание данного руководства.

Рис. 4. Привод 585C Fisher с большим ходом поршня

Рис. 4. Привод 585C Fisher с большим ходом поршня

Если привод и клапан поставляются вместе, как регулирующий клапан в сборе, привод обычно устанавливается на клапан. При установке регулирующего клапана на трубопровод необходимо следовать прилагаемым к клапану инструкциям. Если привод поставляется отдельно или если необходимо установить привод на клапан, выполните процедуру монтажа, приведенную в данном руководстве, согласно размеру привода. Информацию по монтажу позиционеров см. в руководствах пользователя для позиционеров 3610 или DVC6200.

Если привод 585C должен устанавливаться без позиционера, нагрузочное давление в цилиндре должно подаваться через четырехходовой электромагнитный клапан или переключающий клапан. На нижнюю часть поршня подается давление через низ монтажного фланца на бугеле привода (рис. 5 и 7, поз. 6) для размеров 25 и 50 или соединение с нижней стороны цилиндра (рис. с 10 по 13, поз. 1) для размеров с 60 по 130. На верхнюю часть поршня воздействует давление (рис. 5, 7 и с 10 по 13, поз. 1).

В качестве среды для обеспечения давления питания должен использоваться чистый, сухой, фильтрованный воздух. Если источник давления питания способен обеспечить давление, превышающее максимальное рабочее давление привода или давление питания позиционера, в процессе монтажа необходимо предпринять соответствующие меры для защиты позиционера и всего подключенного оборудования от избыточного давления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Падение привода и какого-либо подключенного к нему дополнительного оборудования и/или клапана может привести к травмированию персонала и/или повреждению оборудования. При выполнении любых монтажных процедур для манипулирования приводом и присоединенным к нему оборудованием и/или клапаном необходимо использовать цепи, стропы, лебедки или краны, имеющие соответствующую грузоподъемность. При подъеме и перемещении оборудования следует действовать осторожно для предотвращения проскальзывания, раскачивания, повреждения соединений оборудования или случайных ударных нагрузок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание повреждения деталей привода и сложностей с функционированием ручных дублеров привода, перед тем, как использовать ручной дублер, откройте байпасный клапан.

Если необходимо ручное управление, привод должен быть оборудован ручным дублером. Для перемещения штока поршня вручную с помощью ручного дублера сначала откройте игольчатый клапан байпаса (поз. 66 для размеров 25 и 50, рис. 9; рис. 92 для размеров от 60 до 130, рис. 14), затем установите стрелку дублера в нейтральное положение и вставьте стопорный штифт в канавку (для приводов размером от 60 до 130 и приводов с большим ходом штока).

Затем поверните ручной дублер в выбранном направлении, как указано на маховике.

Регулирующий клапан следует располагать в месте, где он будет доступен для обслуживания. Для обеспечения возможности снятия привода и плунжера клапана необходимо предусмотреть свободное пространство над и под регулирующим клапаном.

Байпас в сборе

Байпас предусматривается только при заказе привода с ручным дублером, как показано на рис. 6, 8, 9, 14 и 16.

Байпас позволяет выровнять давление между сторонами поршня так, чтобы ручной привод мог использоваться для позиционирования клапана.

Управление расходом через байпасные трубопроводы производится угловым игольчатым клапаном (поз. 66, рис. 6, 8 и 9; поз. 92, рис. 14; поз. 54, рис. 16), который управляется вручную. Этот клапан должен быть закрыт, когда для управления клапаном используется давление питания.

Замечания по применению трехходового клапана

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для предотвращения потерь технологической жидкости и последующего травмирования персонала или повреждения оборудования в результате разрыва деталей, находящихся под давлением, убедитесь, что давление в цилиндре не превосходит 80 фунтов/кв. дюйм в случаях использования трехходового клапана, привысокой скорости смены режимов и перемещения штока.

В применениях с трехходовым клапаном, когда полный ход привода осуществляется с частотой один раз в минуту или быстрее и скорость перемещения штока высокая (полный ход осуществляется менее, чем 0,5 секунды), существует опасность разрушения штока плунжера, если давление в цилиндре превысит 80 фунтов/кв. дюйм (изб.). Это может привести к потере управления технологическим процессом и последующему повреждению привода. Для таких применений необходимо предусмотреть использование штока из материала с высокой прочностью и высоким сопротивлением усталости.

Установка привода

Монтаж привода размером 25 и 50

В приведенной ниже процедуре дано описание установки привода 585C размером 25 и 50, работающего по принципу PDTC - при нажатии закрывает так, чтобы соединение штока поршня со штоком плунжера клапана обеспечивало полный ход и требуемый класс герметичности. Расположение позиций, упомянутых в следующих пунктах, показано на рис. 5 по 9.

1. Снимите соединительную муфту (поз. 12), ослабив болты (поз. 14), если она не была снята ранее.

2. Навинтите гайки соединительной муфты (поз. 13 и 15) на шток клапана и затяните их до низа резьбы штока клапана.

3. Надавливайте на шток плунжера клапана до тех пор, пока плунжер клапана не закроется для клапанов с действием PDTC - при нажатии закрывает.

4. Установите привод на крышку клапана и прочно закрепите его на крышке, используя контргайку бугеля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При выполнении приведенной ниже процедуры не следует поворачивать плунжер клапана, пока он находится на седле, т. к. это может привести к повреждению рабочей поверхности, и, следовательно, вызвать чрезмерные протечки. Кроме того, в процессе регулировки инструментами необходимо пользоваться осторожно, чтобы не повредить шток плунжера клапана. Поврежденный шток плунжера клапана может порезать уплотнение и стать причиной протечки.

Примечание

При выполнении следующей процедуры, в случае использования привода с ручным дублером для перемещения плунжера клапана, убедитесь, что клапан байпаса (поз. 66, рис. 6, 8 или 9) открыт. Поворот дублера (поз. 47, рис. 6, 8 или 9) по часовой стрелке приводит к выдвижению штока привода (поз. 10); поворот дублера против часовой стрелки приводит к втягиванию штока привода.

5. Выполните одну из процедур (a или б, в зависимости от ситуации):

а. Для привода 585C с выдвиганием штока под действием пружины при потере давления в цилиндре (рис. 5 и 6) на клапане, закрывающемся при движении штока вниз, вручную переместите плунжер клапана так, чтобы он сел в седло. Поворачивайте ручной дублер или подавайте давление на пневматическое присоединение в цилиндре (поз. 1) до тех пор, пока поршень (поз. 3) и шток привода (поз. 10) не переместятся вниз на заданное значение. Прокручивайте гайку соединительной муфты (поз. 13) вверх по штоку клапана до тех пор, пока она не коснется штока привода. Необходимо убедиться, что грани штока привода перпендикулярны индикатору со шкалой на бугеле (поз. 6). Отрегулируйте гайку соединительной муфты так, чтобы грани гайки и штока привода были параллельны. Соедините шток привода и гайку соединительной муфты с помощью разъема привода (поз. 12) и двух болтов и шестигранных гаек (поз. 14 и 23). Поднимите шестигранную гайку (поз. 15) вверх по штоку клапана и затяните на уровне гайки соединительной муфты (поз. 13).

б. Для привода 585C с выдвиганием штока под действием пружины при потере давления в цилиндре (рис. 7 и 8) на клапане, закрывающемся при движении штока вниз, вручную переместите плунжер клапана так, чтобы он сел в седло. Поднимайте гайку соединительной муфты (поз. 13) вверх по штоку клапана до тех пор, пока она не коснется штока привода (поз. 10). Поворачивайте ручной дублер или подавайте давление на пневматическое присоединение в бугеле (поз. 6) до тех пор, пока шток привода (поз. 10) не отойдет от гайки соединительной муфты примерно на 1/4 дюйма. Поверните гайку соединительной муфты, чтобы она поднялась по штоку клапана еще на два полных оборота. Вручную передвиньте шток клапана, чтобы гайка соединительной муфты снова коснулась штока привода. Необходимо убедиться, что грани штока привода перпендикулярны индикатору со шкалой на бугеле (поз. 6). Отрегулируйте гайку соединительной муфты так, чтобы грани гайки и штока привода были параллельны. Соедините шток привода и гайку соединительной муфты с помощью разъема привода (поз. 12) и двух болтов и шестигранных гаек (поз. 14 и 23). Поднимите шестигранную гайку (поз. 15) вверх по штоку клапана и затяните на уровне гайки соединительной муфты (поз. 13).

6. Несколько раз откройте и закройте клапан для проверки правильности его функционирования.

Примечание

При выполнении следующего шага убедитесь, что используется соответствующая шкала индикатора хода (поз. 19) в соответствии с перечнем деталей для выбранного значения хода.

7. При необходимости вывинтите винты шкалы индикатора хода (поз. 18) и измените положение шкалы индикатора хода (поз. 19) так, чтобы направление стрелки на шкале совпадало с направлением перемещения плунжера клапана при открытии. Закройте клапан. Отрегулируйте положение шкалы, перемещая ее вверх или вниз так, чтобы индикатор соединительной муфты (поз. 12) находился на одной линии с меткой закрытого состояния на шкале. Закрепите шкалу винтами.

Монтаж привода размером 60 - 130

В приведенной ниже процедуре дано описание установки привода 585C размером с 60 по 130, работающего по принципу PDTC - при нажатии закрывает так, чтобы соединение штока поршня со штоком плунжера клапана обеспечивало полный ход и требуемый класс герметичности. Расположение позиций, упомянутых в следующих пунктах, показано на рис. 10 по 13.

Если привод заказывается отдельно для установки на регулирующем клапане в полевых условиях, смонтируйте его на клапане и закрепите на месте с помощью контргайки бугеля для приводов размером 60 и 68 или с помощью восьми болтов на приводе размером 80, 100 и 130, для которых используется бугель привода размером 127 мм (5 дюймов).

Затем следует установить соединительную муфту, чтобы скрепить шток привода и шток плунжера клапана для обеспечения нужного хода клапана. Данная процедура описана в разделе Сборка разъема штока данного руководства пользователя.

Сборка соединительной муфты (для размеров 60 - 130)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

  • Во избежание повреждения рабочих поверхностей не поворачивайте плунжер клапана, пока он находится на седле. Также необходимо избегать повреждения штока плунжера клапана, аккуратно пользуясь инструментами в процессе регулировки хода.
  • Неполное зацепление штока клапана и/или штока привода в соединительной муфте может привести к повреждению резьбы или неправильной работе клапана. Необходимо, чтобы длина каждого штока, зажатого в соединителе штока, была равна или превышала диаметр этого штока. Не отвинчивайте болты, когда соединительная муфта сжата или на нее действует давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Перед установкой позиционера на привод и его герметизацией плотно затяните соединительную муфту, используя только подачу воздуха, управляемую регулятором, а не позиционером, для перемещения поршня привода с целью установки штока привода.
  • Во избежание травмирования персонала или повреждения оборудования при выполнении следующих шагов следует держать руки и инструменты на удалении от линии хода штока при подаче давления в привод для перемещения штока привода.

Клапаны прямого действия 585C размером 60 - 130 (PDTC - при нажатии закрывает)

1. Когда клапан будет собран и привод установлен, убедитесь, что плунжер клапана находится в закрытом положении и привод находится в верхней точке хода. Затем полностью навинтите две контргайки штока (поз. 15) на резьбовую часть штока и установите диск индикатора хода (поз. 32) (если есть) на контргайки штока.

2. Держа руки на расстоянии от движущихся деталей, подавайте давление к приводу до тех пор, пока шток привода (поз. 10) не переместится из верхней точки хода вниз на указанное значение.

3. Используя одну половину соединительной муфты (поз. 12), совместите шток привода и шток клапана с помощью резьбы обоих штоков так, чтобы она сопрягалась от основания до вершины с соединительной муфтой. Установите другую половину соединительной муфты и затяните крепежные болты. Используя контргайки штока (поз. 15), поднимите диск индикатора хода (поз. 32) к соединительной муфте (поз. 12).

4. Несколько раз откройте и закройте клапан для проверки возможности получения полного хода, а также для проверки того, что плунжер клапана входит в седло до того, как привод соприкоснется с нижним ограничителем хода. Небольшой регулировки хода можно добиться, слегка ослабив соединительную муфту (поз. 12), затянув контргайки (поз. 15), завинтив или вывинтив шток клапана из соединительной муфты (поз. 12) с помощью гаечного ключа, надетого на контргайки (поз. 15). Если шток клапана повернуть нельзя из-за того, что он соединен с крышкой с сильфонным уплотнением, необходимо заново выполнить соединение штоков для получения требуемого значения хода.

5. После получения нужного значения полного хода плотно затяните соединительную муфту (поз. 12), зафиксируйте соединительную муфту контргайками (поз. 15) и отрегулируйте шкалу индикатора (поз. 19) на бугеле так, чтобы индикатор показывал правильное положение плунжера клапана.

6. Для измерения давления, подаваемого в привод, воспользуйтесь манометром. Выполните окончательную регулировку привода или его позиционера для установки начальной точки хода клапана и для получения полного хода для данного диапазона работы привода.

Клапаны обратного действия 585C размера 60 - 130 (PDTO - при нажатии открывает)

1. Держа руки на расстоянии от движущихся деталей, подайте давление к приводу, используя подачу воздуха, управляемую регулятором, для перемещения штока привода (поз. 10) в крайнее верхнее положение, затем измените нагрузочное давление для того, чтобы опустить шток привода (поз. 10) примерно на 3 мм (1/8 дюйма).

2. Отведите шток клапана вверх так, чтобы плунжер клапана сел на седло.

3. Используя одну половину соединительной муфты (поз. 12), совместите шток привода и шток клапана с помощью резьбы обоих штоков так, чтобы она сопрягалась от основания до вершины с соединительной муфтой. Установите другую половину соединительной муфты и затяните крепежные болты.

4. Если используется диск индикатора хода (поз. 32), поднимите его к соединительной муфте (поз. 12) и закрепите на месте с помощью контргаек штока (поз. 15). Диск индикатора (поз. 32) должен показывать, что клапан открыт, когда поршень (поз. 3) находится в нижней точке своего хода. Если это не так, необходимо ослабить два винта (поз. 18) и сместить шкалу индикатора хода (поз. 19) так, чтобы индикатор показывал OPEN (ОТКРЫТ).

5. Несколько раз откройте и закройте клапан для проверки возможности получения полного хода, а также для проверки того, что плунжер клапана входит в седло до того, как привод соприкоснется с верхним ограничителем хода. Небольшой регулировки хода можно добиться, слегка ослабив соединительную муфту (поз. 12), затянув контргайки (поз. 15), завинтив или вывинтив шток клапана из соединительной муфты (поз. 12) с помощью гаечного ключа, надетого на контргайки. Если шток клапана повернуть нельзя из-за того, что он соединен с крышкой с сильфонным уплотнением, необходимо заново выполнить соединение штоков для получения требуемого значения хода.

6. После получения нужного значения полного хода, плотно затяните соединительную муфту (поз. 12), зафиксируйте соединительную муфту контргайками (поз. 15) и отрегулируйте шкалу индикатора (поз. 19) на бугеле так, чтобы индикатор показывал правильное положение плунжера клапана.

7. Для измерения давления, подаваемого в привод, воспользуйтесь манометром. Выполните окончательную регулировку привода или его позиционера для установки начальной точки хода клапана и для получения полного хода для данного диапазона работы привода.

Монтаж привода с большим ходом штока

В приведенной ниже процедуре дано описание установки привода 585C с большим ходом поршня, работающего по принципу PDTC - при нажатии закрывает так, чтобы соединение штока поршня со штоком плунжера клапана обеспечивало полный ход и требуемый класс герметичности. Расположение позиций, упомянутых в следующих пунктах, показано на рис. 15 и 16.

При покупке привода 585C с большим ходом штока для установки на регулирующий клапан на объекте смонтируйте привод на клапане и прикрепите его к крышке с помощью восьми болтов. Затем следует соединить шток привода и шток плунжера клапана для обеспечения нужного хода клапана.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание повреждения рабочих поверхностей не поворачивайте плунжер клапана, пока он находится на седле. Также избегайте повреждения штока плунжера клапана, аккуратно пользуясь инструментами в процессе регулировки хода.

1. Когда клапан будет собран, а привод установлен, необходимо убедиться в том, что плунжер клапана находится в закрытом положении. Затем полностью наверните две контргайки штока (поз. 23) на резьбовую часть штока.

2. При полностью втянутом цилиндре вручную или с помощью давления питания выдвиньте удлинитель штока поршня на заданное значение хода.

3. Прикрепите соединительную муфту (поз. 22), присоединив удлинитель штока поршня к штоку клапана. Убедитесь также, что присоединены рычаг обратной связи и индикатор хода (поз. 3).

4. Несколько раз откройте и закройте клапан для проверки возможности получения полного хода, а также для проверки того, что плунжер клапана входит в седло до того, как цилиндр достигает крайней точки хода. При необходимости можно произвести небольшую регулировку хода, слегка ослабив соединительную муфту, затянув контргайки и завинтив или вывинтив шток из соединительной муфты с помощью ключа, надетого на контргайки (когда плунжер клапана вышел из седла).

5. После получения нужного значения полного хода плотно затяните соединительную муфту (поз. 22), зафиксируйте соединительную муфту контргайками (поз. 23) и отрегулируйте шкалу индикатора (поз. 7) на бугеле (поз. 1) так, чтобы индикатор показывал положение плунжера клапана.

6. При необходимости, для измерения давления, подаваемого в привод, установите манометр. Выполните окончательную регулировку позиционера для установки начальной точки хода клапана и для получения полного хода для данного диапазона работы привода.

Ручные дублеры 585C

Принцип действия ручного дублера (размеры 25 и 50)

Расположение позиций привода 585C, упомянутых в следующих пунктах, показано на рис. 6, 8 и 9.

Ручной дублер в сборе на приводе 585C может использоваться в качестве регулируемого ограничителя полного хода штока привода (поз. 10) при движении вверх или вниз, а также в качестве ручного привода для полного перемещения штока клапана. Когда индикатор нейтрального положения (поз. 42) находится в нейтральном положении, ход не ограничен. При вращении ручного дублера (поз. 47) по часовой стрелке ходовая гайка (поз. 46) завинчивается вниз, заставляя перемещаться шток привода (поз. 10) вниз. При вращении ручного дублера против часовой стрелки ходовая гайка перемещается вверх, упираясь в шайбу штока ручного дублера (поз. 45), вытягивая шток привода вверх.

Примечание

При использовании привода с ручным дублером для перемещения поршня клапана или позиционирования ограничителя хода убедитесь, что клапан байпаса (поз. 66) открыт.

Принцип действия ручного дублера (размеры 60 - 130)

Ручной дублер для приводов 585C размером с 60 по 130 (рис. 10 и 11) выполняет три основные функции:

а. Открывает или закрывает клапан вручную или позиционирует клапан в любой точке хода, независимо от давления в цилиндре. В процессе ручного регулирования работы клапана вставляется конический штифт.

б. Действует в качестве ограничителя хода для ограничения полного открытия или закрытия клапана, но не одновременно. При использовании устройства в качестве ограничителя хода конический штифт не вставляется.

в. Открывает или закрывает клапан вручную в случае аварии без необходимости вставки конического штифта.

В приводах размером 60 и 68 используются конические шестерни, а в приводах размером от 80 до 130 используются червячные передачи. Они поставляются с подпружиненным шариковым фиксатором, который предотвращает изменение настройки ручного дублера под действием вибрации. В таблице 12 ниже приведена необходимая информация относительно ручных дублеров.

Таблица 12. Информация по ручным дублерам

Принцип действия ручного дублера для привода с большим ходом штока

Расположение позиций привода 585C с большим ходом штока, упомянутых в следующих пунктах, показано на рис. 15 и 16.

Когда указатель (поз. 42) находится в нейтральном положении, автоматический режим работы возможен по всей длине хода. В автоматическом режиме работы стопорный штифт (поз. 10) должен быть вынут, а игольчатый клапан (поз. 54) должен быть закрыт.

Для ручного управления перед открытием игольчатого клапана (поз. 54) необходимо вставить стопорный штифт (поз. 10) в отверстие во втулке. Поворот ручного дублера (поз. 32) в любом направлении заставляет шток клапана перемещаться, т. к. удлинитель штока поршня и муфта соединены штифтом. На ручном дублере отлиты стрелка направления и слово OPEN (ОТКРЫТО) для указания направления вращения, требуемого для открытия клапана. Для перехода с ручного режима работы на автоматический необходимо перевести указатель на ручного дублера (поз. 42) в нейтральное положение, закрыть игольчатый клапан (поз. 54) и снять конический штифт (поз. 10).

Ручной дублер может работать в качестве ограничителя хода при движении плунжера клапана вверх. При настройке ограничителя хода конический штифт (поз. 10) должен быть вынут. В качестве примера рассмотрим регулирующий клапан, который закрывается при движении штока вниз. Для ограничения полного открытия поверните маховик (поз. 32) так, чтобы опустить втулку в сборе (поз. 9). При нормальной эксплуатации по мере открытия клапана соединительная муфта (поз. 22) соприкасается с нижней частью втулки до того, как клапан выполнит ход полностью. Момент ограничения можно запомнить по шкале хода (поз. 7).

Примечание

При возникновении аварийной ситуации вы можете быстро закрыть клапан (закрывающийся при движении штока вниз), не вставляя штифт во втулку в сборе. Сначала поверните ручной дублер для того, чтобы переместить втулку по направлению к соединительной муфте (поз. 22), затем откройте игольчатый клапан и поверните ручной дублер, чтобы закрыть плунжер клапана.

Техническое обслуживание (размеры 25 и 50)

Детали привода подвержены нормальному износу и поэтому нуждаются в периодическом осмотре и, при необходимости, замене. Периодичность осмотров и замен зависит от сложности условий эксплуатации. В данном разделе приведено описание двух разных процедур: замена уплотнительного кольца корпуса ручного дублера или упорных подшипников и замена уплотнений, изменение типа действия или замена пружины (пружин). См. рис. 6 и 8.

Для привода с ручным дублером на крышке подшипника (поз. 38) предусматривается пресс-масленка (поз. 50) для периодической смазки подшипника литиевой смазкой (поз. 24).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны и не допускайте травм персонала в результате внезапного броска технологического давления. Перед началом выполнения каких-либо работ по техническому обслуживанию клапана выполните следующее:

  • Не снимайте привод с клапана, если клапан герметизирован.
  • Во избежание получения травмы всегда надевайте защитные перчатки, спецодежду и средства защиты глаз при выполнении любой процедуры по обслуживанию.
  • Отсоединяйте любые рабочие линии, подающие сжатый воздух, электроэнергию или управляющий сигнал на привод. Убедитесь, что привод не сможет неожиданно открыть или закрыть клапан.
  • Используйте байпасные клапаны или полностью остановите технологический процесс, чтобы изолировать клапан от давления в рабочей линии. Сбросьте давление технологической среды с обеих сторон клапана. Слейте технологическую среду с обеих сторон клапана.
  • Сбросьте давление питания с привода и ослабьте предварительное сжатие пружины, медленно отвинтив болты крышки цилиндра в перекрестном порядке.
  • Выполните все процедуры по выключению для уверенности в том, что перечисленные меры предосторожности остаются в силе во время вашей работы с оборудованием.
  • В коробке уплотнения клапана могут содержаться рабочие жидкости под давлением, даже когда клапан снят с трубопровода. Технологические жидкости могут выплескиваться под давлением во время снятия крепежных деталей сальникового уплотнения или уплотнительных колец, или же при ослаблении трубной заглушки коробки уплотнения.
  • Вместе с инженером-технологом или инженером по технике безопасности необходимо проконтролировать все дополнительные меры, которые следует принять для защиты от воздействия технологической среды.

Замена уплотнительного кольца корпуса ручного дублера или упорных подшипников (размеры 25 и 50)

При осмотре или замене уплотнительного кольца корпуса ручного дублера, упорных подшипников ручного дублера или любых других деталей ручного дублера, расположенных выше цилиндра (поз. 1), выполните следующую процедуру. Осмотр или замена уплотнительного кольца цилиндра, штока ручного дублера или контргайки штока ручного дублера (поз. 57, 56 или 52) описаны в процедурах Замена уплотнений, Изменение типа действия или Замена пружины (пружин). Расположение позиций привода 585C (пружина втягивает шток привода) показано на рис. 6. Расположение позиций привода 585C (пружина выдвигает шток привода) показано на рис. 8.

Примечание

Эта процедура может выполняться без снятия цилиндра или бугеля (поз. 1 или 6) с крышки клапана.

Разборка

Изолируйте регулирующий клапан от находящейся под давлением линии, сбросьте давление по обеим сторонам клапана и слейте регулируемую среду с обеих сторон клапана. Отключите все пневматические трубопроводы, сбросьте все давление с привода. Выполните все процедуры по выключению для уверенности в том, что перечисленные меры предосторожности остаются в силе во время вашей работы с оборудованием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

См. параграф ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в начале раздела Техническое обслуживание настоящей инструкции по эксплуатации.

1. Закройте клапан байпаса (поз. 66). Отключите давление питания от цилиндра и байпасный трубопровод от тройников байпаса (поз. 68) на цилиндре (поз. 1).

2. Поверните маховик (поз. 47) в соответствующем направлении так, чтобы индикатор нейтрального положения (поз. 42) находился позади отметки NEUTRAL (НЕЙТРАЛЬ) на шкале индикатора нейтрального положения (поз. 37).

3. Отвинтите и снимите крышку индикатора нейтрального положения (поз. 35).

4. Снимите фиксирующее кольцо ручного дублера, маховик и стопорный штифт (поз. 48, 47 и 65).

5. Ослабьте установочные винты (поз. 51) крышки подшипников, отвинтите и осторожно снимите крышку подшипников (поз. 38).

6. Снимите уплотнительное кольцо (поз. 58) корпуса ручного дублера и верхний комплект упорных подшипников (поз. 39).

7. Так как и корпус ручного дублера (поз. 36) и ходовая гайка (поз. 46) имеют левые резьбы, отвинтите корпус ручного дублера, повернув его по часовой стрелке относительно ходовой гайки. Осторожно снимите шариковый фиксатор и пружину фиксатора (поз. 64 и 63), затем снимите нижний комплект упорных подшипников (поз. 39).

8. Отвинтите винт штока ручного дублера (поз. 60), используя гаечный ключ на 0,875 дюйма для фиксации штока ручного дублера (поз. 56). Снимите шайбу штока ручного дублера (поз. 45) и ходовую гайку (поз. 46) с прикрепленным индикатором нейтрального положения (поз. 42).

9. При необходимости отвинтите индикатор нейтрального положения (поз. 42) против часовой стрелки, чтобы отделить его от ходовой гайки (поз. 46).

Сборка

1. Если индикатор нейтрального положения (поз. 42) был снят, нанесите на его резьбу герметик (средней устойчивости) (поз. 70), завинтите индикатор в ходовую гайку (поз. 46). Расположите изогнутое под углом 90 градусов колено индикатора нейтрального положения так, чтобы оно не мешало при установке крышки индикатора нейтрального положения (поз. 35).

2. При необходимости замените шпонку, предотвращающую вращение (поз. 40), выдавив старую шпонку из цилиндра (поз. 1), затем установите новую шпонку (поз. 40) в соответствующее отверстие цилиндра.

3. Смажьте внутреннюю поверхность ходовой гайки (поз. 46) литиевой смазкой (поз. 24). Установите ходовую гайку с прикрепленным индикатором нейтрального положения и шайбу штока ручного дублера (поз. 45) на шток ручного дублера (поз. 56) и закрепите болтом штока ручного дублера (поз. 60). Затяните болт до момента затяжки 169 Нм (125 фунтов-силы-фут).

4. Установите нижний комплект упорных подшипников (поз. 39) на верх цилиндра (поз. 1). Вставьте пружину и шарик фиксатора (поз. 63 и 64) в цилиндр.

5. Установите уплотнительное кольцо корпуса ручного дублера (поз. 58) на корпус ручного дублера (поз. 36). Поскольку и корпус ручного дублера и ходовая гайка (поз. 46) имеют левые резьбы, навинтите корпус ручного дублера на ходовую гайку, поворачивая его против часовой стрелки на ходовой гайке до тех пор, пока корпус ручного дублера не сядет на нижний комплект упорных подшипников (поз. 39).

6. Установите верхний комплект упорных подшипников (поз. 39) на корпус ручного дублера (поз. 36).

7. Осторожно надвиньте обойму подшипника (поз. 38) на корпус ручного дублера (поз. 36) и вручную затяните ее на цилиндре (поз. 1). Зафиксируйте, затянув установочные винты (поз. 51) до момента затяжки 18 Нм (13 фунтов-силы-фут).

8. Установите фиксирующую шпонку, маховик и фиксирующее кольцо ручного дублера (поз. 65, 47 и 48).

9. Вручную навинтите крышку индикатора нейтрального положения (поз. 35) на корпус ручного дублера (поз. 36).

10. Установите трубопровод байпаса с присоединенным клапаном (поз. 66) на тройники байпаса (поз. 68) в цилиндре (поз. 1).

Замена уплотнений, изменение типа действия или замена пружины (пружин) (размеры 25 и 50)

Расположение позиций привода 585C (пружина втягивает шток привода) показано на рис. 5 и 6. Расположение позиций привода 585C (пружина выдвигает шток привода) показано на рис. 7 и 8.

Разборка

Изолируйте регулирующий клапан от находящейся под давлением линии, сбросьте давление по обеим сторонам клапана и слейте регулируемую среду с обеих сторон клапана. Отключите все пневматические трубопроводы, полностью сбросьте давление с привода и ослабьте предварительное сжатие пружины, медленно отвинтив болты крышки цилиндра в перекрестном порядке. Выполните все процедуры по выключению для уверенности в том, что перечисленные меры предосторожности остаются в силе во время вашей работы с оборудованием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

См. параграф ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в начале раздела Техническое обслуживание настоящей инструкции по эксплуатации.

Для приводов 585C с ручным дублером (см. рис. 9) убедитесь в том, что шток ручного домкрата вывинчен из цилиндра настолько, чтобы сбросить избыточное давление пружины.

1. Отсоедините давление питания от цилиндра. При наличии конструкции с ручным дублером выполните шаги с 2 по 1 процедуры замены уплотнительного кольца корпуса ручного дублера или упорных подшипников.

Примечание

При выполнении следующего шага слегка ослабьте каждый болт крепления цилиндра к бугелю в перекрестном порядке для удержания цилиндра перпендикулярно бугелю в процессе снятия предварительного сжатия пружины.

2. В процессе осторожного медленного снятия предварительного сжатия пружины снимите болты крепления цилиндра к бугелю и крышку цилиндра (поз. 2 и 1).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При выполнении следующих шагов положите цилиндр на защитную поверхность для предотвращения повреждения поверхностей цилиндра.

3. Снимите цилиндр (поз. 1). Положите цилиндр на защитную поверхность для предотвращения повреждения поверхностей цилиндра. При наличии конструкции с ручным дублером осмотрите уплотнительное кольцо цилиндра (поз. 57) и, при необходимости, замените его, при этом нанеся литиевую смазку (поз. 24) на новое уплотнительное кольцо.

4. Осмотрите уплотнительное кольцо (поз. 8) и, при необходимости, замените его. Если в качестве дальнейшего техобслуживания предполагается только замена уплотнительного кольца поршня, перейдите к шагу 3 процедуры сборки.

Примечание

Приводы 585C могут использоваться как со смещающими пружинами, так и без них. В следующих далее процедурах предполагается наличие таких пружин. Если пружины не используются, при выполнении процедур технического обслуживания следует пренебрегать ссылками на данные пружины.

5. Выполните одну из следующих процедур демонтажа (а, б, в, г или д, в зависимости от ситуации):

а. Для приводов 585C без ручного дублера (пружина выдвигает шток привода) (рис. 7) снимите болт поршня (поз. 4), поршень (поз. 3), пружину (пружины) (поз. 16 или 17) и распорную втулку ограничителя хода (поз. 5).

б. Для приводов 585C без ручного дублера (пружина выдвигает шток привода) (рис. 8) снимите шток ручного дублера (поз. 56) с присоединенной шпилькой поршня (поз. 69), поршень (поз. 3), пружину (пружины) (поз. 16 или 17) и распорную втулку ограничителя хода (поз. 5).

в. Для приводов 585C без ручного дублера (пружина выдвигает шток привода) (рис. 5) снимите смещающую пружину (пружины) (поз. 16 или 17), болт поршня (поз. 4), распорную втулку ограничителя хода (поз. 5) и поршень (поз. 3).

г. Для приводов 585C с ручным дублером (пружина выдвигает шток привода) (рис. 6) удалите смещающую пружину (пружины) (поз. 16 или 17), шток ручного дублера (поз. 56) с присоединенной шпилькой поршня (поз. 69), распорную втулку ограничителя хода (поз. 5) и поршень (поз. 3).

д. Для приводов 585C с ручным дублером (рис. 9) удалите шплинт и шлицевую гайку (поз. 73 и 72) и снимите ручной дублер. Снимите контргайку (поз. 52). Вывинтите болты (поз. 60) и снимите корпус ручного дублера (поз. 36). Вывинтите шток ручного дублера (поз. 56) из корпуса. Осмотрите уплотнительные кольца (поз. 57 и 58).

При необходимости замените эти детали.

6. При необходимости осмотра или замены уплотнительного кольца или подшипника штока клапана (поз. 9 или 11) выполните шаги с 7 по 1. В противном случае перейдите к выполнению шага 2 в процедуре Сборки, принимая во внимание примечание, предшествующее шагу 2.

7. Ослабьте два болта в соединительной муфте (поз. 14) и снимите ее. Если привод смонтирован на клапан, отделите шток привода (поз. 10) от штока плунжера клапана. Снимите привод с клапана.

8. Для проведения осмотра подшипника штока привода (поз. 11), уплотнительного кольца штока привода (поз. 9) или опорного кольца (поз. 25, только для размера 50) извлеките шток привода (поз. 10) из бугеля (поз. 6). При необходимости замените эти детали. Нанесите литиевую смазку (поз. 24) на заменяемое уплотнительное кольцо или подшипник и установите его в бугель.

Сборка

1. Установите шток привода через бугель.

Примечание

Убедитесь в том, что шкала индикатора хода (поз. 19) соответствует величине хода согласно Перечню запасных частей.

2. Для получения требуемой конструкции (привод 585C прямого или обратного действия) выполните одну из следующих процедур демонтажа (а, б или в в зависимости от ситуации):

а. Для приводов 585C (пружина выдвигает шток) (рис. 7 и 8) расположите внутреннюю смещающую пружину, если используется, в центре (поз. 17 по таблице 7 или 8) вокруг центрального выступа на бугеле (поз. 6). При использовании в соответствии с таблицей 7 или 8 расположите внешнюю смещающую пружину (поз. 16) по центру вокруг внутренней смещающей пружины. Внешняя смещающая пружина должна находиться внутри внешнего выступа на бугеле. Установите на шток привода распорную втулку ограничителя хода и поршень (поз. 5 и 3). Нанесите литиевую смазку (поз. 24) на резьбы болта поршня или шпильку поршня (поз. 4 или 69). Вставьте болт поршня или шпильку с присоединенным штоком ручного дублера (поз. 56) в шток привода через поршень и распорную втулку ограничителя хода. Для предотвращения проворачивания штока привода держите его ключом за грани. Затяните болт поршня или шпильку с присоединенным штоком ручного дублера до момента затяжки 102 Нм (75 фунт-сил·фут) для приводов размером 25 или 136 Нм (100 фунт-сил·фут) для приводов размером 50.

б. Для приводов 585C с ручным дублером (рис. 9) смажьте уплотнительные кольца и резьбовые части штока ручного домкрата литиевой смазкой. Установите уплотнительное кольцо (поз. 57) и шток ручного домкрата (поз. 56), завинчивая болт в корпус как можно дальше. Наденьте уплотнительное кольцо (поз. 58) на корпус и вставьте в цилиндр (поз. 1). Установите болты (поз. 60) и затяните до момента затяжки 41 Нм (30 фунт-сил·фут) для приводов размером 25 или 81 Нм (60 фунт-сил·фут) для приводов размером 50. Установите на место контргайку (поз. 52), маховик (поз. 47), шлицевую гайку и шплинт (поз. 72 и 73).

в. Для приводов 585C (пружина втягивает шток поршня) (рис. 5 и 6) установите поршень (поз. 3) на шток привода и распорную втулку ограничителя хода (поз. 5) на поршень. Нанесите литиевую смазку (поз. 24) на резьбы болта поршня или шпильку поршня (поз. 4 или 69). Вставьте болт поршня или шпильку с присоединенным штоком ручного дублера (поз. 56) в шток привода через распорную втулку ограничителя хода и поршень. Для предотвращения проворачивания штока привода держите его ключом за грани. Затяните болт поршня или шпильку с присоединенным штоком ручного дублера до момента затяжки 102 Нм (75 фунт-сил·фут) для приводов размером 25 или 136 Нм (100 фунт-сил·фут) для приводов размером 50. Установите по центру внутреннюю смещающую пружину (поз. 17 в соответствии с таблицей 5 или 6), если используется, вокруг распорной втулки ограничителя хода. При использовании в соответствии с таблицей 5 или 6 расположите внешнюю смещающую пружину (поз. 16) по центру вокруг внутренней смещающей пружины. Внешняя смещающая пружина должна находиться внутри внешнего выступа на поршне.

3. Установите уплотнительное кольцо (поз. 8), если оно было снято с поршня, и уплотнительное кольцо бугеля (поз. 7, рис. 5 или 7), если оно было снято с бугеля (поз. 6). Нанесите литиевую смазку (поз. 24) на стенку цилиндра (поз. 1) и осторожно надвиньте цилиндр на уплотнительное кольцо поршня. Убедитесь, что пневматическое присоединение цилиндра совмещено с пневматическим присоединением бугеля. Установите цилиндр на место точно над уплотнительным кольцом бугеля.

4. Совместите отверстия в цилиндре с отверстиями в бугеле, обеспечивая для конструкции с ручным дублером совпадение в пазе в штоке ручного дублера (поз. 56) с отверстием в цилиндре для шпонки для предотвращения вращения (поз. 40).

Примечание

При установке цилиндра на бугель и затягивании болтов крепления цилиндра к бугелю убедитесь, что цилиндр находится перпендикулярно бугелю и точно совмещен с его верхней частью.

5. Смажьте болты крепления цилиндра и бугеля (поз. 2) литиевой смазкой (поз. 24). Поочередно в перекрестном порядке слегка затяните каждый болт крепления цилиндра к бугелю так, чтобы цилиндр оставался перпендикулярно относительно бугеля. Когда все поверхности будут касаться бугеля, затяните каждый болт крепления цилиндра к бугелю до момента затяжки 70 Нм (55 фунтов-силы-фут) для привода размером 25 или 95 Нм (70 фунтов-силы-фут) для привода размером 50.

6. Для конструкции с ручным дублером выполните шаги с 2 по 10 процедуры замены уплотнительного кольца корпуса ручного дублера или упорных подшипников.

7. Если привод будет устанавливаться на клапан, необходимо руководствоваться соответствующей процедурой по монтажу привода. В противном случае положите гайку соединительной муфты (поз. 13), соединительную муфту (поз. 12), два болта (поз. 14), две шестигранные гайки (поз. 23) и шестигранную гайку (поз. 15) в сумку для запчастей и прикрепите ее к бугелю привода.

Техническое обслуживание (размеры 60 - 130)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание травмирования персонала или повреждения оборудования в результате разрушения цилиндра, вызванного воздействием поршня, надежно установите соединительную муфту перед подачей давления питания к позиционеру. Чтобы переместить поршень привода таким образом, чтобы можно было установить соединительную муфту, используйте только подачу воздуха, управляемую регулятором. Не используйте позиционер для перемещения поршня привода перед установкой соединительной муфты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте травмирования персонала в результате внезапного сброса технологического давления или выброса технологической среды. Перед началом демонтажа выполните следующее.

  • Не снимайте привод с клапана, если клапан герметизирован.
  • Во избежание получения травмы всегда надевайте защитные перчатки, спецодежду и средства защиты глаз при выполнении любой процедуры по обслуживанию.
  • Отсоедините все рабочие линии, подводящие сжатый воздух к приводу. Убедитесь, что привод не сможет неожиданно открыть или закрыть клапан.
  • Используйте байпасные клапаны или полностью остановите технологический процесс, чтобы изолировать клапан от давления в рабочей линии. Сбросьте давление технологической среды с обеих сторон клапана. Слейте технологическую среду с обеих сторон клапана.
  • Сбросьте давление питания с привода.
  • Выполните все процедуры по выключению для уверенности в том, что перечисленные меры предосторожности остаются в силе во время вашей работы с оборудованием.
  • В коробке уплотнения клапана могут содержаться рабочие жидкости под давлением, даже когда клапан снят с трубопровода. Технологические жидкости могут выплескиваться под давлением во время снятия крепежных деталей сальникового уплотнения или уплотнительных колец, или же при ослаблении пробки коробки уплотнения.
  • Вместе с инженером-технологом или инженером по технике безопасности необходимо разработать дополнительные меры, которые следует принять для защиты от воздействия технологической среды.

Расположение позиций показано на рис. 10 по 13.

Изолируйте регулирующий клапан от находящейся под давлением линии, сбросьте давление по обеим сторонам клапана и слейте регулируемую среду с обеих сторон клапана. Отключите все пневматические трубопроводы, сбросьте все давление с привода. Выполните все процедуры по выключению для уверенности в том, что перечисленные меры предосторожности остаются в силе во время вашей работы с оборудованием.

1. Если позиционер не используется, переходите к шагу 5. Если позиционер используется, следует отключить все линии подачи давления к позиционеру, затем снять все трубопроводы, идущие от позиционера (линии для цилиндра и КИП, линии подачи).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не следует использовать гаечные ключи или другие инструменты непосредственно для работы со штоком клапана. Повреждение поверхности штока может привести впоследствии к повреждению уплотнения клапана.

2. Снимите соединительную муфту (поз. 12) и сильфон штока поршня (поз. 29), используемый для защиты нижнего торца штока привода.

3. Вывинтите болты с головкой под торцевой ключ, которые крепят цилиндр (поз. 1) к бугелю (поз. 6).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При выполнении следующего шага соблюдайте осторожность, чтобы не допустить повреждения стенки цилиндра во время снятия цилиндра с бугеля.

4. Вставьте отвертку в два паза на нижнем краю отливки цилиндра и снимите цилиндр с бугеля. При снятии цилиндра необходимо действовать осторожно, чтобы не повредить стенки цилиндра.

5. Поршень (поз. 3) и шток привода (поз. 10) должны выйти вместе с цилиндром. После этого поршень может быть снят путлм выдавливания его через открытый торец цилиндра.

6. Отвинтите уплотняющую втулку (поз. 110 или 26) на верхнем конце бугеля (поз. 6).

7. Когда привод будет разобран, осмотрите все детали на предмет чрезмерного износа. Замените все изношенные уплотнительные кольца. Нанесите смазку (поз. 24), как указано на сборочных чертежах. Нанесите герметик (поз. 70), как указано на сборочных чертежах.

8. При сборке привода после того, как со штока привода (поз. 10) будет снята гайка поршня (поз. 4), необходимо тщательно очистить резьбу гайки поршня и нанести на нее герметик. Плотно затяните гайку поршня до момента затяжки 237 Нм (175 фунтов-силы-фут) для приводов размером 60, момента затяжки 1290 Нм (950 фунтов-силы-фут) для приводов размером 68, 80 и 100 или момента затяжки 2070 Нм (1530 фунтовсилы-фут) для приводов размером 130.

Техническое обслуживание ручного дублера бокового монтажа (размеры 60 - 130)

См. рис. 10 и 11.

1. Шестерни ручного дублера должны периодически смазываться. Для размеров 80, 100 и 130 предусмотрена пресс-масленка (поз. 140). Для размеров 60 и 68 снимите ручной дублер (поз. 118) и коническую шестерню (поз. 116) и заполните корпус редуктора литиевой смазкой. Перед снятием шестерни и удлинителя ослабьте установочный винт (поз. 139).

2. При необходимости изменения действия плунжера клапана с принципа PDTC - при нажатии закрывает на PDTО - при нажатии открывает или наоборот измените расположение ручного дублера таким образом, чтобы стрелка указывала требуемое направление вращения для открытия клапана.

а. Для приводов размеров 60 и 68 снимите ручной дублер, переверните его и установите на место. Также (рис. 10) снимите и установите узел с подпружиненным шариком (поз. 123) с противоположной стороны.

б. Для размеров 80 - 100 снимите ручной дублер в сборе и установите его на противоположном торце корпуса редуктора, отвинтив передний и задний держатели червячного вала (поз. 135 и 136, не показаны), и поверните ручной дублер для расцепления с конической шестерней (поз. 116).

Разборка ручного дублера (размеры 60 и 68)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

См. параграф ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в начале раздела Техническое обслуживание (для размеров 60 - 130) настоящего руководства.

Для демонтажа поршневых приводов 585C размером 60 и 68 (с ручным дублером) для проведения технического обслуживания выполните следующие процедуры (рис. 10 и 11):

1. Убедитесь, что к цилиндру и корпусу клапана давление не подается.

2. Отсоедините все трубопроводы, идущие к позиционеру.

3. Отвинтите болты (поз. 2) на нижней стороне каждого фланца цилиндра (поз. 100) для размера 60 или переходного фланца (поз. 76) для размера 68. Снимите цилиндр (поз. 1).

4. Отвинтите гайку поршня (поз. 4), затем, используя киянку, выбейте поршень (поз. 3) из разъема поршня (поз. 107).

5. Снимите удлинитель ручного дублера (поз. 117), ослабив установочный винт (поз. 139) и вывинтив удлинитель.

6. Вывинтите болты (поз. 2), удерживая фланец цилиндра (поз. 100) на бугеле (поз. 6).

7. Снимите фланец цилиндра (поз. 100) с бугеля (поз. 6).

8. При необходимости осмотрите шестерни и подшипники ручного дублера.

9. Для снятия штока привода (не показан) ослабьте соединение штоков (поз. 12) и вытяните шток привода через верх муфты в сборе (поз. 104).

10. Извлеките муфту, вывинтив ее из узла (поз. 104).

11. Отвинтите уплотняющую втулку (поз. 110) для осмотра уплотнительных колец (поз. 9 и 27).

Разборка ручного дублера (размеры 80 - 130)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

См. параграф ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в начале раздела Техническое обслуживание (для размеров 60 - 130) настоящего руководства.

Для демонтажа поршневых приводов 585C размером с 80 по 130 (с ручным дублером) для проведения технического обслуживания выполните следующие процедуры (рис. 11):

1. Убедитесь, что к цилиндру и корпусу клапана давление не подается.

2. Отсоедините все трубопроводы, идущие к позиционеру.

3. Отвинтите болты (поз. 2) на нижней стороне переходника цилиндра (поз. 101) и снимите цилиндр (поз. 1).

4. Снимите гайку поршня (поз. 4), затем, используя киянку, выбейте поршень (поз. 3) из разъема поршня (поз. 107).

5. Вывинтите болты (поз. 127) и переходник цилиндра (поз. 101).

6. Вывинтите болты (поз. 128) и снимите распорную втулку (поз. 102), действуя осторожно, чтобы не потерять шпонку (поз. 144).

7. Выньте шплинт (поз. 131), отсоедините соединительную муфту (поз. 12) и выньте шток привода.

8. Снимите указатель (поз. 129) и вывинтите муфту из узла (поз. 104).

9. Вывинтите болты (поз. 128), удерживая корпус редуктора (поз. 103) на бугеле (поз. 6).

10. Поднимите корпус редуктора (поз. 103), чтобы получить доступ к узлу ручного дублера.

Сборка (размеры 60 - 130)

При сборке поршневого привода 585C с ручным дублером бокового монтажа отрегулируйте установочный винт (поз. 125) для устранения люфта в подшипниках шестерен. После правильной установки зафиксируйте с помощью шпонки (поз. 126).

При сборке привода после того, как со штока привода (поз. 107) будет снята гайка поршня (поз. 4), необходимо тщательно очистить резьбу гайки поршня и нанести на нее герметик. Плотно затяните гайку поршня до момента затяжки 237 Нм (175 фунтов-силы-фут) для приводов размером 60, момента затяжки 1290 Нм (950 фунтов-силы-фут) для приводов размером 68, 80 и 100 или момента затяжки 2070 Нм (1530 фунтов-силы-фут) для приводов размером 130.

Техническое обслуживание привода 585C с большим ходом штока

Ниже приведены инструкции для полного демонтажа привода. При необходимости осмотра или ремонта производите разборку привода настолько, насколько требуется для выполнения конкретной работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте травмирования персонала в результате внезапного сброса технологического давления или выброса технологической среды. Перед началом демонтажа выполните следующее:

  • Не снимайте привод с клапана, если клапан герметизирован.
  • Во избежание получения травмы всегда надевайте защитные перчатки, спецодежду и средства защиты глаз при выполнении любой процедуры по обслуживанию.
  • Отсоедините все рабочие линии, подводящие сжатый воздух к приводу. Убедитесь, что привод не сможет неожиданно открыть или закрыть клапан.
  • Используйте байпасные клапаны или полностью остановите технологический процесс, чтобы изолировать клапан от давления в рабочей линии. Сбросьте давление технологической среды с обеих сторон клапана. Слейте технологическую среду с обеих сторон клапана.
  • Сбросьте давление питания с привода.
  • Выполните все процедуры по выключению для уверенности в том, что перечисленные меры предосторожности остаются в силе во время вашей работы с оборудованием.
  • В коробке уплотнения клапана могут содержаться рабочие жидкости под давлением, даже когда клапан снят с трубопровода. Технологические жидкости могут выплескиваться под давлением во время снятия крепежных деталей сальникового уплотнения или уплотнительных колец, или же при ослаблении пробки коробки уплотнения.
  • Вместе с инженером-технологом или инженером по технике безопасности необходимо разработать дополнительные меры, которые следует принять для защиты от воздействия технологической среды.

Конструкция без ручного дублера

Расположение позиций, упомянутых ниже, показано на сборочном чертеже (рис. 15).

1. Отсоедините трубопроводы от цилиндра (поз. 11) и позиционера.

2. Отсоедините соединение штока, ослабив две контргайки (поз. 23) и вывинтив четыре болта из разъема штока.

Примечание

При проведении технического обслуживания или регулирования позиционера см. соответствующее руководство пользователя.

3. Цилиндр (поз. 11) можно снять, вывинтив четыре болта (поз. 14), которые крепят его к бугелю (поз. 1).

Примечание

При проведении демонтажа, технического обслуживания и заказе запасных частей для цилиндра см. руководство пользователя, предоставляемое изготовителем.

4. Произведите сборку привода в обратном порядке. Для правильного соединения штока клапана и удлинителя штока цилиндра см. раздел Процедура соединения штоков.

Конструкция с ручным дублером

Расположение позиций, упомянутых ниже, показано на сборочном чертеже (рис. 16).

1. Отсоедините трубопроводы (поз. 47) от цилиндра (поз. 11) и позиционера.

2. При необходимости выньте шплинт (поз. 10). Затем отсоедините соединение штока, ослабив две контргайки (поз. 23) и вывинтив четыре болта из разъема штока (поз. 22).

Примечание

При проведении технического обслуживания или регулирования позиционера см. соответствующее руководство пользователя.

3. Вывинтите четыре болта (поз. 14), которые крепят цилиндр (поз. 11) к удлинителю ручного дублера (поз.8). Затем вытащите цилиндр, поршень и удлинитель штока поршня из муфты (поз. 9).

4. Отвинтите удлинитель штока поршня от штока поршня цилиндра, используя гаечный ключ, надетый на грани штока поршня цилиндра для предотвращения прокручивания.

Примечание

При проведении демонтажа, технического обслуживания и заказе запасных частей для цилиндра см. руководство пользователя, предоставляемое изготовителем.

5. Для продолжения демонтажа вывинтите шесть болтов (поз 13) для того, чтобы вынуть удлинитель ручного дублера. Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять шпонку (поз. 28).

6. Вывинтите установочные винты (поз. 36), удерживая корпус редуктора (поз. 18) и крышку ручного дублера (поз. 35). Отвинтите крышку и снимите маховик (поз. 32).

7. Отвинтите держатели червячного вала (поз. 29 и 30) и поверните червячный вал (поз. 31), чтобы вынуть его из корпуса редуктора.

8. Отвинтите болты (поз. 44) и снимите корпус редуктора.

9. Теперь открыт доступ к одному из упорных подшипников (поз. 20). Для доступа к другому упорному подшипнику отвинтите шестерню (поз. 19) от муфты (поз. 9).

Примечание

Держатель подшипника (поз. 21) крепится сверху шести установочных болтов (поз. 27). Если требуется только заполнить корпус редуктора смазкой, не заменяя никаких деталей, во избежание появления люфта в подшипниках, нет необходимости проводить какую-либо регулировку с помощью установочных винтов.

10. При сборке наполните подшипники (поз. 20 и 40) литиевой смазкой. Также нанесите литиевую смазку на поверхности втулки и поверхности подшипников червячного вала. Для периодической смазки после сборки следует использовать масленку Зерка.

11. Произведите сборку в обратном порядке, учитывая следующее:

а. Совместите шпонку (поз. 28) с пазом в муфте.

б. При необходимости после сборки привода отрегулируйте установочные винты (поз. 27) для устранения люфта в подшипниках. Зафиксируйте установочные винты с помощью шестигранных гаек (поз. 41).

Примечание

Излишнее затягивание установочных винтов вызовет трудности при управлении ручным дублером.

Процедура соединения штоков

Описанная ниже процедура предназначена для клапана с действием PDTC - при нажатии закрывает. Данная процедура направлена на то, чтобы соединение штоков выполнялось таким образом, чтобы ход клапана от полностью открытого состояния до полностью закрытого состояния производился до момента, когда привод выполнит свой ход полностью.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание повреждения рабочих поверхностей не поворачивайте плунжер клапана, пока он находится на седле. Также избегайте повреждения штока плунжера клапана, аккуратно пользуясь инструментами в процессе регулировки хода.

1. Когда клапан будет собран, а привод установлен, необходимо убедиться в том, что плунжер клапана находится в закрытом положении. Затем полностью наверните две контргайки штока (поз. 23) на резьбовую часть штока.

2. При полностью втянутом цилиндре вручную или с помощью давления воздуха выдвиньте удлинитель штока поршня на заданное значение хода.

3. Прикрепите соединительную муфту (поз. 22), присоединив удлинитель штока поршня к штоку клапана. Убедитесь также, что присоединены рычаг обратной связи и индикатор хода (поз. 3).

4. Несколько раз откройте и закройте клапан для проверки возможности получения полного хода, а также для проверки того, что плунжер клапана входит в седло до того, как цилиндр достигает крайней точки хода. При необходимости можно произвести небольшую регулировку хода, слегка ослабив соединительную муфту (поз. 22), затянув контргайки (поз. 23) и завинтив или вывинтив шток из соединительной муфты (поз. 22) с помощью ключа, надетого на контргайки (когда плунжер клапана вышел из седла).

5. После получения нужного значения полного хода плотно затяните соединительную муфту (поз. 22), зафиксируйте соединительную муфту контргайками (поз. 23) и отрегулируйте шкалу индикатора (поз. 7) на бугеле так, чтобы она показывала положение плунжера клапана.

6. При необходимости, для измерения давления, подаваемого в привод, установите манометр. Выполните окончательную регулировку позиционера для установки начальной точки хода клапана и для получения полного хода для данного диапазона работы привода.

Заказ деталей

При обращении в торговое представительство компании Emerson Process Management по вопросам, связанным с данным оборудованием, следует сообщить серийный номер изделия, указанный на паспортной табличке привода (поз. 21). При заказе запасных частей указывайте номер детали, состоящий из 11 символов, из перечня запчастей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте только подлинные запасные детали компании Fisher. Ни при каких условиях не следует использовать в клапанах Fisher детали, не поставленные компанией Emerson Process Management. Использование в клапанах деталей, выпущенных другими производителями, влечет за собой аннулирование гарантии, а также может отрицательно сказаться на характеристиках клапанов и нарушить их безопасность для персонала и окружающего оборудования.

Примечание

Ни Emerson, ни Emerson Process Management, ни какая-либо из их дочерних компаний не берут на себя ответственность за правильность выбора, использования и технического обслуживания любого изделия. Ответственность за надлежащий выбор, правильность использования и своевременность технического обслуживания любого изделия лежит исключительно на покупателе и конечном пользователе.

Комплекты запасных частей

 

Изготовитель: Метран ПГ, АО

Опубликовано на Яндекс.Дзен