Опубликовано на Яндекс.Дзен
Путевая машина для нарезки и очистки кюветов СЗП-750 - это машина новой конструкции с гидростатическим приводом, способна работать без тягового модуля.
Машина СЗП-750 предназначена для выполнения следующих работ:
Машина предназначена для использования на железнодорожных путях с любыми типами рельсов, шпал и скреплений в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха 263 – 313 °К (минус 10°С – плюс 40°С).
Рама машины – сварная конструкция коробочного типа, выполнена из стальных листов и стандартных профилей. Для обеспечения возможности рабочему органу (роторному колесу) работать непосредственно за торцами шпал в средней части заужена. С двух сторон оборудована автосцепками СА-3 с поглощающими аппаратом.
На машину установливается дизель CATERPILLAR САТ С 15 :
- мошность : 403 кВт
- номинальные обороты : 2100 об/мин
- экологические характеристики соответствующие требованиям Евро 3.
- ресурс двигателя 30.000 м/ч до капитального ремонта
Роторное колесо предназначено для очистки, расширения и углубления кюветов, нарезки новых кюветов в почвах 1, 2, 3 категории (в почвах 4-ой категории ограничено).
Установлено на стреле, оснащенной конвейером и противовесами. Стрела имеет возможность поворачиваться относительно рамы машины. Роторное колесо поворачивается относительно стрелы вокруг вертикалной и горизонтальной осей.
Привод колеса обеспечивается через редуктор от гидромотора.
Добываемый материал попадает из роторного колеса в воронку и на конвейер стрелы. Далее он подается на поворотный конвейер, который обеспечивает передачу его в вагоны для засорителей или за пределы балластной призмы.
Машина оснащена двумя усиленными плугами расположенными по обоих сторонах машины, которые предназначены для планирования при вспомогательных работах и формирования боковых сторон кюветов. Плуг состоит из стрелы, поворотной головки, крыла плуга и балки подъема плуга. Плуг крепится к раме машины через механизм поворота и подъема плуга. В транспортном режиме плуги устанавливаются и стопорятся на специальных кронштейнах.
Передняя тележка – двухосная, приводная.
Задняя тележка – трехосная.
Передвижение машины самоходом обеспечивается от гидромоторов, установленных на двухосной тележке. В транспортном режиме гидромоторы отключаются посредством муфт.
Рис. 1. Рабочая зона плугов
Рис. 2. Рабочая зона роторного колеса
Изготовитель: COMPEL RAIL a.s.
Опубликовано на Яндекс.Дзен