(383) 309-29-02
aist@linecross.ru,

Документов на сайте

Новое на сайте

Модуль ЦК.041C
Прибор Квант-К
Агрегаты передвижные фильтровентиляционные EMK
Блок для дренирования типа бокс Rausikko
Система планово-предупредительного ремонта
Тематические обзоры
Счетная линейка
Планово-предупредительный ремонт электрооборудования, станков, машин и строительных механизмов
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Читаемое

Блоки управления серий ZHU, HU, HU-PIXEL
Системы химического обессоливания серии cd
Барьер искрозащиты Искра - КУВФ.426439.002 - РЭ
Подстанции трансформаторные комплектные наружной установки серии КТПН - 6 (10)/0,4 кв
Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики
Типовые нормы времени на программирование задач для эвм

Самоходная машина для нарезки и очистки кюветов СЗП-750

Опубликовано на Яндекс.Дзен

Самоходная машина для нарезки и очистки кюветов СЗП-750

Путевая машина для нарезки и очистки кюветов СЗП-750 - это машина новой конструкции с гидростатическим приводом, способна работать без тягового модуля.

Машина СЗП-750 предназначена для выполнения следующих работ:

  • очистка, расширение и углубление кюветов;
  • нарезка новых кюветов;
  • обработка формы откосов;
  • планировка в рабочей зоне плугов;
  • углубление кюветов параллельно оси пути и в рабочей зоне роторного колеса поперек оси пути.

Машина предназначена для использования на железнодорожных путях с любыми типами рельсов, шпал и скреплений в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха 263 – 313 °К (минус 10°С – плюс 40°С).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание главных частей машины СЗП 750
  • Рама машины

Рама машины – сварная конструкция коробочного типа, выполнена из стальных листов и стандартных профилей. Для обеспечения возможности рабочему органу (роторному колесу) работать непосредственно за торцами шпал в средней части заужена. С двух сторон оборудована автосцепками СА-3 с поглощающими аппаратом.

  • Силовая установка

На машину установливается дизель CATERPILLAR САТ С 15 :

- мошность : 403 кВт
- номинальные обороты : 2100 об/мин
- экологические характеристики соответствующие требованиям Евро 3.
- ресурс двигателя 30.000 м/ч до капитального ремонта

  • Роторное колесо

Роторное колесо предназначено для очистки, расширения и углубления кюветов, нарезки новых кюветов в почвах 1, 2, 3 категории (в почвах 4-ой категории ограничено).

Установлено на стреле, оснащенной конвейером и противовесами. Стрела имеет возможность поворачиваться относительно рамы машины. Роторное колесо поворачивается относительно стрелы вокруг вертикалной и горизонтальной осей.

Привод колеса обеспечивается через редуктор от гидромотора.

Добываемый материал попадает из роторного колеса в воронку и на конвейер стрелы. Далее он подается на поворотный конвейер, который обеспечивает передачу его в вагоны для засорителей или за пределы балластной призмы.

  • Плуги

Машина оснащена двумя усиленными плугами расположенными по обоих сторонах машины, которые предназначены для планирования при вспомогательных работах и формирования боковых сторон кюветов. Плуг состоит из стрелы, поворотной головки, крыла плуга и балки подъема плуга. Плуг крепится к раме машины через механизм поворота и подъема плуга. В транспортном режиме плуги устанавливаются и стопорятся на специальных кронштейнах.

Технические данные рабочих органов

  • Ротор

(* зависит от состояния ковшей, сыпучести грунта, оптимального слоя срезаемого грунта, при оптимальных скоростях вращения рабочего ротора и рабочей скорости передвижения машины.

(* зависит от состояния ковшей, сыпучести грунта, оптимального слоя срезаемого грунта, при оптимальных скоростях вращения рабочего ротора и рабочей скорости передвижения машины.
  • Механизм передвижения машины

Передняя тележка – двухосная, приводная.
Задняя тележка – трехосная.

Передвижение машины самоходом обеспечивается от гидромоторов, установленных на двухосной тележке. В транспортном режиме гидромоторы отключаются посредством муфт.

Рис. 1. Рабочая зона плугов

Рис. 2. Рабочая зона роторного колеса

Изготовитель: COMPEL RAIL a.s.

Опубликовано на Яндекс.Дзен